На 8 точно электрика, без всяких гидро.....
На 8 точно электрика, без всяких гидро.....
Странно...мне просто официалы говорили,что электрика работает на малых скоростях(слышно даже жужжание),а гидро постоянно,а в восьмой значит сделали полностью электро...Сообщение от Loki
Сейчас на многих машинах делают чисто электрику. Опель Астра, Рено Меган, Пассат Б6..... список можно продолжать
Я ж не спорю,просто вспоминаю,что кода машину забирал,очень интересовался гидраком,и дилеры заверяли,что японцы никогда не будут ставить просто электрику....Ну да и ладно,полностью электропривод должен грамули горючки экономить...Сообщение от Loki
А как на 200км/ч,руль такой же "легкий",как на 20Км/ч?
Стоит рулевая рейка с переменным усилием в зависимости от скорости. Нормальный руль на 200, такой, как и должен быть. Экономия на машине с электроусилителем - примерно 200 грамм на 100 км пробега. Но руль более информативен, чем на машине с гидрачем.
Такая же машин тоже японка, звук тоже есть по диагносте так же все в норме...
Нет вариантов?
такая же лажа...ездила на диагностику в 2 разных места-нифига...а она все равно стучит.