D-S-L ВАРИАТОР! объясните!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию D-S-L ВАРИАТОР! объясните!!!

    это что значит?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию D-S-L ВАРИАТОР! объясните!!!

    мляяяяя......))))))

    http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvar.shtml - МАТ. ЧАСТЬ!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    А коробка вида:P-R-N-D-S-L может быть автоматом?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М.О. Балашиха
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    S - больше оборотов

    Цитата Сообщение от kiry Посмотреть сообщение
    А коробка вида:P-R-N-D-S-L может быть автоматом?
    Ну не механикой же. Это вариатор.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Waga Посмотреть сообщение

    Ну не механикой же. Это вариатор.
    да понимаю я, что не механика! Но автомат и вариатор это разные вещи

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    а кто объянсит разницу между S1 и S2 на варике? +)))))
    только нормально, а не: "мне показалось что оборотов больше..."
    т.к. мне сначала казалось что руль быстрее крутится, но потом понял что просто показалось и раницы между ними особой не ощущаю

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mysyaka Посмотреть сообщение
    а кто объянсит разницу между S1 и S2 на варике? +)))))
    только нормально, а не: "мне показалось что оборотов больше..."
    т.к. мне сначала казалось что руль быстрее крутится, но потом понял что просто показалось и раницы между ними особой не ощущаю
    S1 - плюс 1000 оборотов двигателя
    S2 - плюс еще 1000 оборотов (т.е. уже +2000 от исходного обычного D-режима)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    S1 - плюс 1000 оборотов двигателя
    S2 - плюс еще 1000 оборотов (т.е. уже +2000 от исходного обычного D-режима)
    мммм, а если у меня нет такой разницы? по крайней мере не замечал, крутит от 3х сразу и на том и на том режиме. что-то не так с коробкой? О_О

Похожие темы

  1. HELP! Обогрев заднего стекла. Объясните plz!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 18:16
  2. Че за ..... объясните кто может!
    от кумарик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 10:17
  3. Объясните ЖЕНЩИНЕ!!!
    от oly в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 12:29
  4. Прошу вас, объясните как это происходит!!!!!!
    от ispanec2007 в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 00:13
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •