Я вот свою печку еще ни разу на максимум не включал, так как на среднем режиме уже очень жарко, я вообще ставлю на 25 градусов и вентилятор на auto, уже жарко.
Я вот свою печку еще ни разу на максимум не включал, так как на среднем режиме уже очень жарко, я вообще ставлю на 25 градусов и вентилятор на auto, уже жарко.
Значит повезло. Живи и радуйся холодной зимеСообщение от magol
![]()
Мне кажеться вопрос неправильно поставлен: Сивик для Сингапура - это один вариант ,, а вот Сивик собранный в сингапуре для европы совершенно другой.
во первых автомобили в сингапуре ни когда ни собирали. у них вообще нет проктически ни какого производства. А по поводу печек там стоят обсолютно нормальные печки. это в 2000 г.в. на короллы не ставили печки. там в место радиатора ставили ещё один кондиционер.![]()
ну не знаю... проблем с запчастями небыло. была сивка из Сингапура 99г. тока вот с моторами действительно долго разбирался))))) но в итоге выяснил, что у меня 114 кобылок. Нареканий нет. печка греет нормально, даже жарко очень. Запчасти брал через девушку с ником zima (с этого сайта). У нее такая же сингапурка как и у меня. Отличий существенных от япошек не нашел, не считая того, что все сингапурки идут с кожаным салоном.
эн нет! не прав.. салон у меня не кожа, платик черный, люк есть.. машина с сингапура! сивик 2000г.SIR Кстате о печке, очень тепло стекла в -34 не обмерзали, правда когда один ездил..
ДА именно отделка у сингапурок побогаче, однако двигло у них как правило маломощное (в случае харьков)
двигатель b16a, не скажу что маломщный)))
я же говорю в случае Харьков и других многолитражек
где то слышал ещё что кожа не ахти, типа рассыхатся.. Хотя сосед ездит пару лет, всё норма! и ваще одни плюсы видит, мол тряпочкой протер и гудЛично мне в моём сингапуре не нравится только что пороги чёрные :P