Сергей есть вопрос, на в20в моторах стоит два датчика на ОГ (один на пауке, второй в катализатор ввернут), а у меня на старом моторе стоял один датчик
, внимание вопрос: куда подключается второй кислородный датчик и насколько это реально сделать???
![]()
Сергей есть вопрос, на в20в моторах стоит два датчика на ОГ (один на пауке, второй в катализатор ввернут), а у меня на старом моторе стоял один датчик
, внимание вопрос: куда подключается второй кислородный датчик и насколько это реально сделать???
![]()
в каталик разве не датчик перегрева каталика ввернут?
я не утверждаю, я спрашиваю![]()
Возможно, все равно непонятно куда цеплять его
а зачем? чек горит или че? датчик абсолютно не нужный.
Ну раз не нужен, тогда вопрос снят!
Была инфо что лямда в паре с этим датчиком работает.
я могу ошибаться. в товоте у меня это был совсем ненужный датчик, ни на че не влиял
rip, скажи сколько денех нада на фильтр внешний и внутренний вариатора + прокладка паддона ,+ 4.5 жижи HMMF, че там еще нужно? сколько мне денег нужно накопить?![]()
прокладку не обязательно, если в варик до тебя один-два раза лазили, то она будет в нормальном состоянии!
TJSergeo,
У меня тоже контрактный, я сразу всё поменял. теперь больше 20000км. отбегал скоро тоже, если не свапнусь, буду жижу менять.