ок, значит завтра напишу и заеду часть прикуплю))))
ок, значит завтра напишу и заеду часть прикуплю))))
я когда искал кольца, то нашел инфу что Teikoku стаявятся на конвеере. заказал.
когда мои сняли и сравнили, то все 1-в-1, если перемешать, то хвост отличишь.
масло первые 80т после окатки вообще не хавало ни капли вне зависимости от отжогов, когда отдал двиг после замены прошло около 180т, жор масла составлял 600гр на 7т.км (общий пробег двигателя 350т)
капиталка лайт
хон был в идеале, бошка тоже.
поменял кольца, вкладыши (на всяк случай) и колпачки (колпачки поменял за 1000-1500 до замены колец), ну естественно прокладки, сальники и т.п. по грм.
предыдущий хозяин ездил на bp visco 3000 и кольца были абсолюно залегшие - расход масла был 4л на 7т.
ща глянул записи:
кольца поршневые std 13011-P07-004 32381
вкладыши шатуные 13211-PE1-003 R456H
Полукольца упорные T451A1
Вкладыши коренные M453A
но по каким-то вкладышам чего-то мастерам не понравилось и они их дорабатывали "напильником".
TP=TEIKOKU PISTONS (сокращённо TP). Является поставщиком конвеера хонды,так же как и рикен
Полукольца упорные что такое и при капиталке их тоже нужно менять?
по хорошему нужно.
По хорошему буду собирать за зиму потихоньку то что нужно поменять, а весной менять.