Капиталка или...?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    17

    По умолчанию Капиталка или...?

    Вопрос к соклубникам такой.. Вообщем стало уходить масло. на 1000км примерно литр. мастера все по разному говорят.. кто-то про колпачки маслосъемные кто-то капиталку советует.. как бы не хотелось бы перед новым годом тратиться на бестолковую работу в виде капиталки.. дыма вроде как такогого я не замечаю.. подтеков тоже. динамика и разгон нормальные. вот и спрашиваеться нафига капиталка то? что посоветуете? машина в профиле у меня написана.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    перебери моторчег и все.

    головку откапиталь
    да колпачки, кольца вкладыши резинки. я бы так сделал.

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    +1 Все равно движок разбирать, дык тогда и делать на совесть, чтобы потом не морочиться. Не так уж сильно трудозатраты увеличатся, да и по запчастям думаю не очень весомо будет.

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    tim38,
    это ты бы так сделал. потому что у тебя хрен пойми какой гибрид...


    Civic38,
    двигло твоё под заказ копеешное - будешь свой ремонтировать потратишь больше. позвони в альянс, спроси тестировался ли этот двигатель...какая компрессия. тут продается все чуть ли не с пластмасками, у этого варианта даже кислородник есть!
    http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740009276.html - этот я тебе для примера скинул, на этом сайте найди своё...

    На мою машину двигатель вместе с мозгами и всеми проводами, верхними пластмасками 18 рублей. Компрессия заводская, + они гарантию дают , короче жопой за свои запчасти ручаются

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    двигло твоё под заказ копеешное - будешь свой ремонтировать потратишь больше.
    я хотел это сказать, но опять же подумал что опять обидятся если я скажу овощь. я бы тупо купил контрактник, причем конечно же не менял бы ни грм, ни помпу ниче. овощи с япии нормальные приходят, это моторы позаряженнее уже приходят уставшие в усмерть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Особенно вот такой вариант) Если за такое тоже жопу дают, то не знаю) Смотрите фото повнимательнее)
    http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740009216.html

  7. #7
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    ЭКОНОМИСТ,
    да ладно те... норм двигатель, просто там какой то другой на первой картинке, с ввтй от тавоты а д17 то вообще со всей мурой...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

    Civic38,
    ставь д17 там даж мозг есть, вот тока подойдет ли коробка...хз...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    1. на контрактном двиге всеравно нужно будет поменять помпу, ремень и ролик ГРМ, залить новые жидкости, вообщем по ценнику на много дороже будет чем прокапиталить свой без расточки,
    2. через колпачки столько масла не будет выходить, это признак что кольца залегли и потеряли упругость

    в любом случае нужно снять голову и посмотреть в каком состоянии хон на цилиндрах и исходя из этого будет понятно имеет смысл его капиталить или контрактрый ставить

  9. #9
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    согласен. Конечно сначало нужно все обдумать. Нужно компрессию померить . если плохая то возможно с кольцами чето. а если норм то колпачки менять . еще можно раскоксовку сделать некоторым помогает. Нада думаю с малого начинать

    вот допустим у меня большой пробег, и я сомневаюсь что буду капиталить...лучше контрактный взять...но это не скоро, тыш через 100 када 300 будет кстати не разу не видел сивик еу3 с пробегом в 300!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    я всегда рассуждаю так: контрактный двигатель - это б/у двигатель, а хорошо откапиталенный это почти новый

Похожие темы

  1. Капиталка D15B3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:28
  2. Информация КАПИТАЛКА В20 МОТОРА
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:03
  3. Капиталка двигателя
    от this.LIS в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:11
  4. Капиталка подвески!!
    от Unreal84 в разделе Подвеска
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:32
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •