Проблемы после замены ГРМ.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию Проблемы после замены ГРМ.

    История такая. Вчера поменял ГРМ, в сервисе. Ремень поменяли, машину собрали, все вроде ок. Попробовали завести – не получилось. Стартер движок крутит, а ему чего-то не хватает, то ли бенз на подается, то ли искра не идет. Короче, стопорит его что-то, датчик какой-то не срабатывает. Пробовали, мыкались, чего-то в проводах и контактах шевелили возле двигателя. Сначала думали или сигналка или проц. глючит, потому как во время ремонта клеммы сбрасывали с аккума. Через некоторое время завелась. Несколько секунда поработал и заглох. Еще раз завелись, вроде нормально работает.
    Поехал домой. Сразу обратил внимание, что изменился звук работы двигателя, особенно при достижении 2 тыс. оборотов. Появлялся небольшой металлический оттенок, даже с дизельным таким рокотком небольшим, потом пропадал, на 3 тыс. опять появлялся, при этом прибавлялся небольшой рев. Как будто движок в натяг работает. Хорошо, что не далеко отъехал. Движок начал подергиваться, при ускорении при достижении 2 тыс. обороты резко падали, потом резко поднимались до 3 тыс. (как будто бенза не хватает), остановился на светофоре, он вообще заглох. Сразу заводиться отказался, только через некоторое время. При этом загорелся желтенький чек на панели слева (под иконкой масленки). Доползли до сервиса, проверили все. Сначала грешили на датчик коленвала, который сверху (их я так понял всего два?). Поменяли, машина завелась нормально, проехали, опять все повторилось. Опять чек и еще дополнительно загорелась иконка EPS. Проверили сканером, показывает «ошибка датчика положения коленвала». Разобрали опять все, посмотрели ремень, все нормально, по меткам, натянут нормально. Проверили датчик коленвала, который нижний. Один из трех контактов закислился и отошел, поменяли, все собрали. Завелась нормально, на холостых работает все ок.
    Проехался, опять что-то не то. Приехали в сервис, ставлю рычаг на парковку, опять глохнет, снова горит чек и EPS. Не заводится. Немного подождали, покрутили, завелась, чек погас. На холостых гоняли-гоняли, все вроде нормально сканер ничего не показывает. Попробовали проехаться со сканером, на разных режимах, сканер говорит, что типа все ок. Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки. Поехал до дому, пока ехал, проблем никаких, кроме звука, ну вот какой-то посторонний звук появился в работе движка и все, как будто на другую тональность перешел немного. Неужели из-за замены ГРМ может быть?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    А зажигание не выставляли что-ли?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    А зажигание не выставляли что-ли?
    Я в этом сильно не разбираюсь. А как его выставить, как они должны были это делать? Я, кстати, в сервисе, когда они там копошились, звонил товарищу знакомому, объяснял ситуацию. Он мне тоже сразу вопрос задал про зажигание, опережение зажигания что-то. Я их спросил, а они мол это вообще совсем другое, из-за этого не может. Ну я так понял, что датчик коленвала как раз и связан как-то с зажиганием.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    сам недавно менял ГРМ с одноклубником mysony, после замены появилась лёгкая нестабильность на холостых - тоже проявляется неотрегулированное зажигание. выставляется стробоскопом, как говорят дело на пять минут. по этому жду оттепели погоды, что-бы тоже его выставить с помощью добрых людей. ещё хорошо и клапана отрегулировать.

  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    сам недавно менял ГРМ с одноклубником mysony, после замены появилась лёгкая нестабильность на холостых - тоже проявляется неотрегулированное зажигание. выставляется стробоскопом, как говорят дело на пять минут. по этому жду оттепели погоды, что-бы тоже его выставить с помощью добрых людей. ещё хорошо и клапана отрегулировать.
    у него нет трамблера, на каждом колодце своя катушка.

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    ремень то правильный поставили, ато может натянули какой нить не тот... ну и с датчиками тож может быть проблема... будет глохнуть меняй.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    ремень то правильный поставили, ато может натянули какой нить не тот... ну и с датчиками тож может быть проблема... будет глохнуть меняй.
    если метки совмещены, какая разница какой ремень?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    ремень то правильный поставили, ато может натянули какой нить не тот... ну и с датчиками тож может быть проблема... будет глохнуть меняй.
    Ремень правильный. Несколько раз проверили по всем параметрам, и по меткам. Ребятам в сервисе доверяю 100%, они свое дело знают. Просто может совмещение нескольких факторов, может где-то что-то зацепили, может датчик какой-нить заглючил. Как вот определить только, там их дохрена, чек не горит.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    сам недавно менял ГРМ с одноклубником mysony, после замены появилась лёгкая нестабильность на холостых - тоже проявляется неотрегулированное зажигание. выставляется стробоскопом, как говорят дело на пять минут. по этому жду оттепели погоды, что-бы тоже его выставить с помощью добрых людей. ещё хорошо и клапана отрегулировать.
    Да, трамблера нет. Там датчики рулят всякие, может где контакт отошел и вот глючит теперь. Самое хреновое если это плавающая неисправность. Но вот почему звук у движка стал немного другой. Может конечно меня тоже уже глючит, но теперь кажется что и передачи переключаются медленнее.

  9. #9
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svoiludi Посмотреть сообщение
    Ремень правильный. Несколько раз проверили по всем параметрам, и по меткам. Ребятам в сервисе доверяю 100%, они свое дело знают. Просто может совмещение нескольких факторов, может где-то что-то зацепили, может датчик какой-нить заглючил. Как вот определить только, там их дохрена, чек не горит.
    Не в обиду твоим мастерам, но нихрена они свое дело не знают. Во первых не знают куда лезут и косячат при этом, плюс еще не знают как это исправить. Нормальные спецы, которые свое дело знают после замены ремня при таких симптомах машину бы из бокса не выпустили, стали бы все еще раз перепроверять. А тут уехал клиент и хорошо.
    Скажи хоть где такие спецы работают, чтобы знать куда не ездить.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Не в обиду твоим мастерам, но нихрена они свое дело не знают. Во первых не знают куда лезут и косячат при этом, плюс еще не знают как это исправить. Нормальные спецы, которые свое дело знают после замены ремня при таких симптомах машину бы из бокса не выпустили, стали бы все еще раз перепроверять. А тут уехал клиент и хорошо.
    Скажи хоть где такие спецы работают, чтобы знать куда не ездить.
    Возможно ты и прав. Но ребята на хондах специализируются, может и не доглядели где, и на старуху бывает... Может какой-то фактор форс-мажорный.
    Если знаешь действительно спецов, может подскажешь? Про сервис пока говорить ничего не буду, потому как нет уверенности, что это их косяк. Но и обратного я уже утверждать не могу, вот в чем загвоздка, екрный бабай!

Похожие темы

  1. Изменения после замены ремня ГРМ
    от Statly в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:47
  2. D15B7.ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
    от sirjay777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:45
  3. Треск после замены ГРМ!!!
    от screammer в разделе V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:22
  4. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  5. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •