Проблемы после замены ГРМ.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Вот мы и делаем все сами в своих машинах, потому что сервисов толковых нет у нас в Иркутске. В сервисе только масло менять можно и шиномантажом заниматься. И то некоторые при этом эумудряются накосячить. Все потому, что наберут идиотов без опыта и сами то они может быть и спецы в прошлом, но как только становятся управляющими бизнеса сразу же лень гайки крутить самим, но и контролировать достойно своих работяг не хотят.
    Живой пример Ди-Станция. Сам Вольфман Андрюха шарит, а вот работяги его через раз понимают, что они делают. Зато орут на каждом углу что они спецы по хондам.
    А так когда сам делаешь если и накосячишь то только на себя пеняешь потом. Но обычно мы перед каким-нибудь ремонтом собираем целый консилиум и делаем все коллективным разумом с привлечением мануалов и прочих отчетов о подобных ремонтах. И как показывает практика в основном все получается практически идеально.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    выходит, зажигание на этом движке мозг выставляет!? может тогда всётаки попробовать клапана отрегулиравать?

  3. #3
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    tim38,
    ты мою тему почитай. Я с этой проблемой потом боролся все лето! ремень от полторахи натянули с Русланом и проехал на нем 300 км. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98510


    Forester46,
    клапана какбэ НУЖНО отрегулировать, но проблема с заводом может быть в датчике коленвала или распредвала. Этот датчик может долго парить мозг! и даже чека не будет. Говорю по собственному опыту. Когда ремень мой расщипило он стер чуток датчик коленвала, я на это внимание не обратил, да и комп ниче не поазывал кроме епс. и машина не заводилась пока новый не поставил. кстати, мигала епс, выдавала какую то ошибку(не помню,в моей теме есть), но как щас я понял это как раз и была проблема с коленвальным датчиком. Svoiludi бери у кого нить , и протести как оно будет. так то он дорогой...я бу искал. за 1500 нашел,новый 4 тысячи у Сереги Rip
    Последний раз редактировалось TJSergeo; 20.02.2012 в 18:31.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    tim38,
    ты мою тему почитай. Я с этой проблемой потом боролся все лето! ремень от полторахи натянули с Русланом и проехал на нем 300 км. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98510
    почитал как раз до того как обнаружили 104/103 зуба. мда, не повезло. но опять же - у меня от б18 стоял, и как говорит хозяин стоял он с самого начала Б20 мотора. тоесть тысяч с 10, а он на зуб длинее. и не натягивался нифига так что тут из-за перетяжки..

    и это. дай бог тебе не пригодится, но кому нибудь может. головы в иркутске хорошо делает ТОЛЬКО ип десятерик. это на релейном заводе мастерская. я все головы туда таскаю, да и ГТшники все тоже. капиталка головы без запчастей где то рублей 5 встанет. это я про 4х цилиндровую 16 клапанную хондовскую примерно говорю. тот же 4аге дороже, там и клапанов больше и регулировать их шайбами..

  5. #5
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    22 ошибка епс была!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

    Svoiludi,
    я тоже поставил все правильно. может они датчик криво прикрутили либо закоцали.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    давай считывай ошибку и говори. ЧЕК с этой ошибкой НЕ ГОРИТ!! Тока в режиме диагностики её увидеть можно.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    22 ошибка епс была!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

    Svoiludi,
    я тоже поставил все правильно. может они датчик криво прикрутили либо закоцали.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    давай считывай ошибку и говори. ЧЕК с этой ошибкой НЕ ГОРИТ!! Тока в режиме диагностики её увидеть можно.
    Я же говорю, сканер ничего не показывает. И на холостых, и вместе с ним ездили, говорит что все ок.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Я если чесно побоялся в одиночку ремень менять, Андрея попросил помочь, но вот никаких датчиков у себя не припоминаю. может их у меня и нет?

  8. #8
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Svoiludi,
    Блин, в дистанции ребята вроде умные, но дорогие. А вот в "такте" паренек делает, на него еще ни одной жалобы не было и берет не дорого, можно с ним капаться -все объяснит и покажет.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------

    на счет дистанции.. они машину в нерабочем состоянии не выпускают, ну и все че нада у них есть(электрики тоже)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Ага, а мне пневматическим гайковёртом вообще колесо почти не прикрутили. хорошо вовремя обнаружил!

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Кажется гайковертом колеса затягивать нельзя категорически. Идеальный вариант когда слегка закручивают гайковертом, а дотягивают до требуемого усилия уже динамометрическим ключом. Но это утопия. Хотя в каком нить Грегори моторс могли ввести такое правило и за счет этого приобрести конкурентное приемущество, как например СТО Браво предлагающее подуть в двигатель сжатым воздухом при замене масла.

Похожие темы

  1. Изменения после замены ремня ГРМ
    от Statly в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:47
  2. D15B7.ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
    от sirjay777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:45
  3. Треск после замены ГРМ!!!
    от screammer в разделе V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:22
  4. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  5. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •