Пойдете на презентацию нового Civic 4D?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    strike-dv,
    8-е уже не то... Самый лучший всетаки получился 7-ой.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    зачем мечтать о овоще, если можно купить 6ой, он вполне доступен.
    не, как раз таки мечтаю о жестком бойце и именно о седьмом топоре. 6-ой уже не то. (но кузов 6-х и 5-х мне очень нравится!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение

    не, как раз таки мечтаю о жестком бойце и именно о седьмом топоре. 6-ой уже не то. (но кузов 6-х и 5-х мне очень нравится!
    восьмой - обалденный мотор. шестой - потрясающая подвеска, самый быстрый кузов цивика. седьмой - мак, скромный мотор в стоке, ничего интересного. почему седьмой?!

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    8-ой не то 6-ой не то, а что у 7-го то? Почему именно он?

  4. #4
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    семь счастливое число м.б. поэтому

  5. #5
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    если взять всех троих в стоке, то 7-ой лучше лучше сбалансирован чем 8-ой, и мощнее чем 6-ой.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    семь счастливое число м.б. поэтому
    аххахаха да! че-то я не догадался так ответить

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    если взять всех троих в стоке, то 7-ой лучше лучше сбалансирован чем 8-ой, и мощнее чем 6-ой.
    аххахаха да! че-то я не догадался так ответить
    сбалансирование 8ого? да чем же. 8ой - 4 двери, большой багажник, обалденный салон и чумовой мотор.

    и еще прикол - 7ой в стоке едет как и 6ой у к мотора конечно потенциала поболее будет, но все портит мак...

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    сбалансирование 8ого? да чем же. 8ой - 4 двери, большой багажник, обалденный салон и чумовой мотор.

    и еще прикол - 7ой в стоке едет как и 6ой у к мотора конечно потенциала поболее будет, но все портит мак...
    мы про "топоры" хетчи говорим. в хетчах 7 и 8 седла даже одинаковые ни какой модернизации, движка на 1л.с. больше, а по тестам на сама машина медленее так как тяжелее.

    у каждого свое мнение, и не надо его как то передоказывать и осуждать, все мы люди.

    в 8 поколение есть седан "топор", да он шикарен, но и стоит как сбитый боинг. а в 7-ом нет, пусть это останется мечтой, но мечтаю я о седане с двиглом и подвеской от топора.

    насчет 9 поколения я уже говорил, хотя хочется поглядеть и на "топоров", насколько я знаю у них уже не К-series движки.

  8. #8
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    да никто не осуждает, просто хочется понять выбор Сереги. Мне вот тупо кузов седьмых не нравится, кажется как будто дизайнер схалявил малость. Хотя это опять же мое ИМХО. Акорды например мне тоже нравятся только шестое и восьмое колено. Еще раз ИМХО в годы седьмого колена они видать поняли что делают скучные не агрессивные авто и в восьмом поколении исправились. Мне кажется что 7 поколение не пытались позиционировать как приспортивленное авто, потому что они в стоковом состоянии смотрятся самодостаточно, а например шестые так и просят обвеса и с ним они становятся еще "злее" потому и стайлинга кажись побольше для шестых.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

    Пятое колено было самым "спортивным" (я про хетчи говорю в основном), но у него был маленький и не практичный для обчной жизни салон. Поэтому при разработке шестого они изначально строили кузов от салона. Т.е. сначала разработали салон (размеры, эргономику и т.д.) А уже потом на это все придумали образ и стиль. И получился очень сбалансированный авто. Седьмое поколение вобще ушло в угоду удобству и трансформируемости. Взять хотя бы отсутствие тонеля между задними сиденьями и коробку у хетча на торпеде. И что самое главное две дополнительные двери у хетчбеков. Этакое адекватное продолжение Цивик-Шаттла. И если у шестых кузова хетчей одинаковые и у топора и обычного, то здесь они совсем обособили Топора от остальных. А ведь это ваще косяк если не дай бог попадешь в аварию. Ведь все что идет для туперов в цене выше раза в два как минимум.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------

    А еще хрен достанеш, вот именно еще и из этих соображений лучше взять шестого тупера чем седьмого.

  9. #9
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    6-е туперы редкие но ездят. 8- штуки 3 видел или 2 в иркутске... А 7-х нет ни одного, ну и мне нравится простота этой машины. а на счет "ДТП" - от простого 5-и дверного хечча все на топора подходит и задний и передний бампер - морда одинаковая.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    6-е туперы редкие но ездят. 8- штуки 3 видел или 2 в иркутске... А 7-х нет ни одного, ну и мне нравится простота этой машины. а на счет "ДТП" - от простого 5-и дверного хечча все на топора подходит и задний и передний бампер - морда одинаковая.
    6х два в городе. один мой, до этого уже 4 года другой ездил, щас он желтым стал. больше нет и не было.

    7ой был один, причем с левым рулем - разложили. его официалы продали. а фенов вообще уже больше 30 штук. фд2 пока не одного не было змечено

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------

    собственно, в авторевю уже покатали цивика-седана. правда пока не сильно, так, слегка, но машина точно стала хуже. жаль.

Похожие темы

  1. Принимайте нового владельца Civic 4D EXE
    от Evgeniy.G в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 13:03
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 13:45
  3. Обкатка нового автомобиля civic 4d
    от shiko в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 00:38
  4. в РАТ (Российское Автомобильное Товарищество) на презентацию
    от Rushan в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 09:55
  5. Не пойдете?
    от GByte в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •