я тоже за витару- интегрированная рама+самая мощная подвеска и проходимость среди паркетников.
я тоже за витару- интегрированная рама+самая мощная подвеска и проходимость среди паркетников.
табурет 2.5 дизель, расход город - меньше 10л/100, неделю назад знакомый пригнал такой с москвы 2008 год, цена 1.0млн
+1 к витаре))
гранд витара - хороший вариант, слегка старомодный дизайн, но интересный салон и хорошее оснащение за 1189. Только вот как потом с последующей продажей?
Корейцев не смотрю вообще - посмотрел их салон - меня только блевать тянет от их пластмассы на торпедо
Таурег - машинка конечно обалденная, кто говорит что затраты минимальные, а кто наоборот- замучаешься деньги вкидывать. Знакомый парень взял - поменять колодки вкруг - немного больше 20-ки, резину купил бу японку отдал 60 штук...у него бензиновый двигатель был - ел больше 20-ки по городу...хватило вообщем его на 2 месяца. ах да ну и цепь поменять - с работой больше 100 тыс обходиться, еще и мало кто возьмется, там надо полностью двигатель вытаскивать.