Давит масло из под гбц и где то еще

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию Давит масло из под гбц и где то еще

    доброго всем времени суток.
    сегодня стал счастливым обладателем цивика хэтч 6го поколения, принимайте:-)
    так вот есть некоторые вопросы:
    двигатель в масле, бывший хозяин говорил что менял прокладку гбц, так как зимой продавило, и вот якобы такая проблема опять. и в масле вроде как вариатор или что то близкое к нему, говорят что могло налится с головы, но что то закрадываются сомнения. так вот подскажите сервис где могут все качественно посмотреть что да как, и сделать. буду очень благодарен. курил форум, ответа не нашел
    Последний раз редактировалось kkkz; 03.07.2012 в 20:19.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    если давит - значит забир сапун от двига до коллектора, там еще фильтр часто забивается, нужно их почистить и тогда уже смотреть откуда новое масло появится

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    и еще сегодня утром на стоянке проверил уровень масла в вариаторе, он ниже риски где то на 1см. стоя сегодня в пробке заметил при включеной д плавание оборотов с нуля до тысячи, при нуле машина вибрировала, когда обороты прыгали до тысячи чуть ли не срывалась. так вот это смертельно? и нужно ли срочно доливать масло в варик? мне просто говорят жди завтрашнего дня, загоним в гараж, будем смотреть где че как капает а потом уже менять. и все таки посоветуйте сервис где можно грамотно все сделать и посмотреть из чего капает? и перед тем как смотреть двиг мыть нужно?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    жижу в вариатор конечно нужно долить, а плавание оборотов на месте это нормальное явление на вариаторе

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    прям таки нормальное явление плавание оборотов? вот вчера вроде не плавали, были на одном месте, 200-300 оборотов. а по другим вопросам люди добрые никто не подскажет?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    прям таки нормальное явление плавание оборотов? вот вчера вроде не плавали, были на одном месте, 200-300 оборотов. а по другим вопросам люди добрые никто не подскажет?
    у меня конечно иногда плавают обороты при положении D и нажатом тормозе, (на прогретом варике) но до нуля ни когда не колбасило.
    Ну, в качестве самоуспокоения, можешь поменять жижу в варике вместе с фильтрами... может и поможет, а так, это основная болячка вариков - сдохший соленойд стартового пакета, и собственно изношенный сам стартовый пакет (сцепление).

    З.ы. когда трогаешься с места, плавно или с рывком начинает ехать? пробег у твоей сивки какой?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    плавание можно уменьшить - нужно дз почистить

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    сдохший
    соленойд стартового пакета, и собственно
    изношенный сам стартовый пакет ремонто пригодно? или лечится только контрактным вариком? и еще машина при старте вроде как дергается совсем немного, можно даже сказать нет, думал сначала такая педаль газа чувствительная, видимо нет. хотя когда еле еле давишь на педаль то стартует нормально.
    а что есть дз?
    пробег по одометру 190, и машина конструктор, так что не понятно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    сдохший
    соленойд стартового пакета, и собственно
    изношенный сам стартовый пакет ремонто пригодно? или лечится только контрактным вариком? и еще машина при старте вроде как дергается совсем немного, можно даже сказать нет, думал сначала такая педаль газа чувствительная, видимо нет. хотя когда еле еле давишь на педаль то стартует нормально.
    а что есть дз?
    пробег по одометру 190, и машина конструктор, так что не понятно
    стартовый пакет меняется на новый, путем снятия АКП и снятия крышки со стороны двигателя, соленойды притирают, (предварительно сняв гидро блок) хотят, на хондамоторе писали, что это не на долго помогает...
    как правило, если диагноз поставлен правильно, лечиться либо заменой этих узлов на новые, либо заменой самого варика на контрактный...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    а что есть дз?
    дросельная заслонка

Похожие темы

  1. Масло из под поддона!
    от alexey32 в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 23:53
  2. Пузырится масло из под сальника
    от WaterGhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 12:16
  3. давит масло(((
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:09
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 16:23
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •