ок, спасибо, понятно. читал здесь на форуме про магазин ф4 который находится на казанском рынке, вот там продают это все? и самый главный вопрос на который так никто и не ответил: в каком сервисе смотреть и делать все это?
ок, спасибо, понятно. читал здесь на форуме про магазин ф4 который находится на казанском рынке, вот там продают это все? и самый главный вопрос на который так никто и не ответил: в каком сервисе смотреть и делать все это?
потому что хочешь сделать хорошо, сделай сам. сервисы советовать страшно - еще виноват потом окажешься)))
скажите еще пожалуйста на холодную или горячую масло в вариаторе нужно смотреть? а то утром смотришь ниже метки, и пока на работу едешь вроде дергается машина при старте, и обороты плавают, поездил, остановился, подождал минут 5 пока все стечет, смотрю как раз по середине уровня, и машина не дергается, и обороты не плавают. вот и что может быть?
уровень жижи в варике нужно смотреть на прогретом варике, (км 10 хватит чтоб нагрелсясмотреть уровень нужно сразу после остановки. кстати цвет жижи в твоем варике какой? розовый? или темно-кирпичного цвета? да и вообще когда машинку купил и предыдущего хозяина не знаешь, лучше все тех жидкости поменять. Кто знает, может предыдущий владелец вообще не менял жижу или по не знанию в варик декстрона залил, а декстрон - смерть вариатора
p/s/ в варик HMMF льеться, знаешь наверное уже...
поменяй все жижи и ремни
по поводу масло, его днадо проверять на прогретом, заведенном двигателе.
Масло должно быть чистого красного цвета
Ну начнем с того что Z-1 красная а HMMF кирпичная вариатор это в идеале HMMF но до 2000 года можно и Z-1 заливать и ничего ему не будет вот ток менять по чаще
и ещё есть расхожее заблуждение Z-1 это не DEXRON
кстати наверное многие задумывались то что на щупе варика написано ATF
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 00:14 ----------
откуда конкретно давит со стороны варика или с зади?
если кому интересно напишу небольшой отчет о замене сальника коренного вала, замене масла в вариаторе и коробке и полученные результаты.
день 1: сняли коробку с горем пополам, слили все масла.
день 2: приехали как и всегда часа в 4 дня в гараж, естественно снял поддон на вариаторе, промыл там все почистил, поставил новые фильтра. и самое интересное: откручивание 6 болтов многогранных, которые прикурчивают маховик, за которым и есть этот злаполучный сальник. нашли головку подходящую на 17, все подходит, начали крутить, не откручивается, только грани срываем, начали давить сначала руками, потом ногами и сделали метра 2 рычаг, все равно срывается и ничего не получается, просидели часа 4 продумали как чего кого, думали на след.день толкать в сервис, но инженерная мысль уже часам к 12 пришла в голову, надели на болт накидной ключ, сверху ключ такой велосипедный в котором куча разных ключей (забыл как называется, думаю все поняли, служил прижимом для ключа, так как там по середине четырехгранник небольшой, в пас которого вставал съемник) и прижали все съемником маленьким, ножки съемника цепляли за дырки маховика, и очхорошо прижимали. и того за 10 минут открутили 6 болтов.
3 день: промыли место сальника карбклинером, старый был стерт до железа, вставили новый, с какой то матерью поставили на место коробку, прикрутили. залили новое масло в мотор и коробку, завели, залили еще масла в вариатор.
итог: масло больше не бежит, после тысячи киллометров исчезло дергание, практически исчезло плавание оборотов.
недоделал: при замене масла в вариаторе не снял и не прочистил гидроблок, хотя надо было сделать, ближе к осени думаю опять буду менять масло в вариаторе, и за одно сниму его, разберу и тщательно промою.
и еще, в сервисе загадывали за работу 7.5. т.р., сделал бесплатно и для себя. масло в двигатель залил хонда 5w30
kkkz,
мы когда меняли варик на меху сорвали резьбу на двух болтах (если я правильно понял, что это те болты), пробовал сначала ключом, так как не было головки. Когда понял, что ключом бесполезно и нашли подходящую головку, было уже поздно. Два болта сорвано - пришлось брать болгарку и стачивать под обычную головку.