Давит масло из под гбц и где то еще

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    ок, спасибо, понятно. читал здесь на форуме про магазин ф4 который находится на казанском рынке, вот там продают это все? и самый главный вопрос на который так никто и не ответил: в каком сервисе смотреть и делать все это?

  2. #2
    Цивлоши рулят!
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    ок, спасибо, понятно. читал здесь на форуме про магазин ф4 который находится на казанском рынке, вот там продают это все? и самый главный вопрос на который так никто и не ответил: в каком сервисе смотреть и делать все это?
    2гис. звонить и спрашивать по цене. ехать куда душа ляжет

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    потому что хочешь сделать хорошо, сделай сам. сервисы советовать страшно - еще виноват потом окажешься)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    скажите еще пожалуйста на холодную или горячую масло в вариаторе нужно смотреть? а то утром смотришь ниже метки, и пока на работу едешь вроде дергается машина при старте, и обороты плавают, поездил, остановился, подождал минут 5 пока все стечет, смотрю как раз по середине уровня, и машина не дергается, и обороты не плавают. вот и что может быть?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    скажите еще пожалуйста на холодную или горячую масло в вариаторе нужно смотреть? а то утром смотришь ниже метки, и пока на работу едешь вроде дергается машина при старте, и обороты плавают, поездил, остановился, подождал минут 5 пока все стечет, смотрю как раз по середине уровня, и машина не дергается, и обороты не плавают. вот и что может быть?
    уровень жижи в варике нужно смотреть на прогретом варике, (км 10 хватит чтоб нагрелся смотреть уровень нужно сразу после остановки. кстати цвет жижи в твоем варике какой? розовый? или темно-кирпичного цвета? да и вообще когда машинку купил и предыдущего хозяина не знаешь, лучше все тех жидкости поменять. Кто знает, может предыдущий владелец вообще не менял жижу или по не знанию в варик декстрона залил, а декстрон - смерть вариатора
    p/s/ в варик HMMF льеться, знаешь наверное уже...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    поменяй все жижи и ремни
    по поводу масло, его днадо проверять на прогретом, заведенном двигателе.
    Масло должно быть чистого красного цвета

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hondaclubru Посмотреть сообщение
    Масло должно быть чистого красного цвета
    Ну начнем с того что Z-1 красная а HMMF кирпичная вариатор это в идеале HMMF но до 2000 года можно и Z-1 заливать и ничего ему не будет вот ток менять по чаще
    и ещё есть расхожее заблуждение Z-1 это не DEXRON
    кстати наверное многие задумывались то что на щупе варика написано ATF

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 00:14 ----------

    откуда конкретно давит со стороны варика или с зади?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hondaclubru Посмотреть сообщение
    поменяй все жижи и ремни
    а ремни-то тут причем???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    если кому интересно напишу небольшой отчет о замене сальника коренного вала, замене масла в вариаторе и коробке и полученные результаты.
    день 1: сняли коробку с горем пополам, слили все масла.
    день 2: приехали как и всегда часа в 4 дня в гараж, естественно снял поддон на вариаторе, промыл там все почистил, поставил новые фильтра. и самое интересное: откручивание 6 болтов многогранных, которые прикурчивают маховик, за которым и есть этот злаполучный сальник. нашли головку подходящую на 17, все подходит, начали крутить, не откручивается, только грани срываем, начали давить сначала руками, потом ногами и сделали метра 2 рычаг, все равно срывается и ничего не получается, просидели часа 4 продумали как чего кого, думали на след.день толкать в сервис, но инженерная мысль уже часам к 12 пришла в голову, надели на болт накидной ключ, сверху ключ такой велосипедный в котором куча разных ключей (забыл как называется, думаю все поняли, служил прижимом для ключа, так как там по середине четырехгранник небольшой, в пас которого вставал съемник) и прижали все съемником маленьким, ножки съемника цепляли за дырки маховика, и очхорошо прижимали. и того за 10 минут открутили 6 болтов.
    3 день: промыли место сальника карбклинером, старый был стерт до железа, вставили новый, с какой то матерью поставили на место коробку, прикрутили. залили новое масло в мотор и коробку, завели, залили еще масла в вариатор.
    итог: масло больше не бежит, после тысячи киллометров исчезло дергание, практически исчезло плавание оборотов.
    недоделал: при замене масла в вариаторе не снял и не прочистил гидроблок, хотя надо было сделать, ближе к осени думаю опять буду менять масло в вариаторе, и за одно сниму его, разберу и тщательно промою.
    и еще, в сервисе загадывали за работу 7.5. т.р., сделал бесплатно и для себя. масло в двигатель залил хонда 5w30

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    kkkz,
    мы когда меняли варик на меху сорвали резьбу на двух болтах (если я правильно понял, что это те болты), пробовал сначала ключом, так как не было головки. Когда понял, что ключом бесполезно и нашли подходящую головку, было уже поздно. Два болта сорвано - пришлось брать болгарку и стачивать под обычную головку.

Похожие темы

  1. Масло из под поддона!
    от alexey32 в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 23:53
  2. Пузырится масло из под сальника
    от WaterGhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 12:16
  3. давит масло(((
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:09
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 16:23
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •