зачем мне меха на зимнике, и как будет девушка ездить?
а цивику косить класс монопривод не шип.
зачем мне меха на зимнике, и как будет девушка ездить?
а цивику косить класс монопривод не шип.
маньяк... уже и вторую машину в гонки записал ...
так ездить то надо учиться девушке. вот и будем. если захочет поедет все этапы, если не захочет - только шпильку. это очень хорошая школа. лучше на ней разбить все бампера двери, да пофигу, хоть на крышу лечь, зато потом в нужный момент навыки помогут.
Перед зимой точно нет смысла машину делать. Все равно за зиму может всякое случиться. Выправить самостоятельно, что получится и подкрасить места повреждения ЛКП до металла, чтобы не ржавело и оставить как есть, а уж перед продажей восстановить.
полностью согласен.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 15:05 ----------
короче мне настолько понравились ниссин колодки, что купил и на овоща, и другу на фит взяли, и себе на ек вперед взяли эту нпс серию. а еще у меня завтра свадьба. все. добегался![]()
снял вчера бампер посмотреть че там и как. даже усилитель бампера целый!! но че то немного ушло куда то видимо, капот почему то ровно не ложится. короче по весне буду заморачиваться.
собственно вот фотка, че получилось. там даже усилитель бампера не пострадал оказывается. смущает другое, капот не бился по зазорам еще после дтп - жена залетела на бордюр и блин че то куда то ушло, но не могу ниче сделать. придется забить![]()
вчера поменял масло в моторе, так то я устал, вчера пол часа времени сидел в супермаркете в браво искал нормальное масло в30. в общем выбора то и не было, из того что там было пригодным осталось только тотал 0в30. все остальное(шелл, кастрол и т.п.) энергосберегающее, или для сажевых фильтров и бла бла бла. оригинал тоже принципиально никакой лить не хочу - не для нашего они бензина. а менять раз в 3 тыщи мне не хочется.
tim38,
тоесть хонда 5 в30 не для нашего бензина? а как это связано и почему раз в 3 тыщи?
только я не хочу ни с кем спорить, ничего доказывать и никому навязывать тем более))
ниже приведу цитаты человека, который для меня пожалуй самый авторитетный в выборе масел.
но будет очень много букв, и тут цитаты в основном касаемы б моторов, но выводы для себя и разобраться можно точно.
тут еще другой чувак писал, тоже шаритонда рекомендует в этот двигатель SAE 5W30. В мануале НЕ ПРОПИСАНО требование менять указанное SAE в зависимости от пробега. Выбери, кому ты доверяешь больше: конструкторам Хонды или советчикам, которые не знают про масло ничего кроме "вязкости" и "я такое лью" и "в старый мотор надо погуще для отжигов".
Первая цифра (5 в данном случае) может быть выбрана исходя из зимней эксплуатации, она влияет только на это. Грубо говоря, если 5 - то потеря текучести - это минус 35, если 0 - то минус 40 (+/-). Но это только приблизительно. Нужно смотреть ТТХ конкретной марки масла. Есть масла 5W30 c потерей текучести за -40 (например, Ликви Моли ТопТек 4200).
Далее, чтобы выбрать правильное масло ты должен понять:
- есть масла чисто эстеровые, например Мотул всем известной серии 300V - очень прочная масляная плёнка. Есть и другие, например Royal Purple.
- есть масла с частичным добавлением эстеров (например тот же Мотуль серии X-Lite, Valvoline SynPower MXL 5W30, 0W30)
- есть РАО-масла (другими словами "чистая синтетика"), как бы классика
- есть новый тренд - НС-синтетические масла (то есть гидрокрекинг - НС), как бы по свойствам не хуже ПАО-синтетики, но иногда дешевле. Почти все масла у Ликви Моли - гидрокрекинг. ZIC - только HC.
Потом нужно смотреть на СТАНДАРТЫ и ДОПУСКИ.
Сейчас надо выбирать API SM, ILSAC GF4, а также смотреть ACEA.
Если ты выбираешь защиту от износа, а не экономию топлива (сейчас очень много и таких масел) - очень важно чтобы масла имели противоизносные допуски Мерседеса (229 серия), БМВ (LL-01, LL-04), Фолькса (серия 500).
Важно выбрать масло с правильным щелочным числом (TBN) и зольностью - чем они выше, тем лучше - грубо говоря именно TBN нейтрализует наш шляпный бензин, а зольность - это чистота двигателя. Но опять же по ГОСТу зольность не должна быть выше 1,3%, иначе привет катализаторам. Для нашего бенза лучше выбирать масла с TBN 10-11, тогда им и небольшой перепробег не страшен (это показатель падает на 1 каждую 1000 км, когда он уменьшится на 50% - масло лучше менять...) Кстати, в этом смысле лить японские масла в железных канистрах Хонда, Мазда, Тойота и т.д. сомнительное удовольстие, так как их TBN рассчитан под чистый японский бензин, уж никак не русский. Либо их менять надо каждые 5000 км строго и они более ориентированы на экологию и экономию топлива, чем на защиту от износа. Я бы не лил никакой Хонда Голд - пустая трата денег.
Далее важна вязкость при 100 градусах. Хорошее масло W30 имеет показатель около 12, именно под это сконструирован мотор, когда производитель рекомендует такую вязкость, а это охлаждение поршней, колец и т.д. Масла W60, 50 имеют совсем другие параметры, которые производителем не закладывались.
Индекс вязкости. W30 имеют где-то 170. А некоторые энергосберегающие масла типа Мотул Эко-Нерджи 5W30 ниже 160 - не есть гуд.
Вот как-то так в кратце и надо масло выбирать.
Я бы посоветовал исходя из написанного:
- Motul 0W30 X-Lite (для зимы и вообще) - частично эстеровая база, новейшая пао-синтетика от мотул с противоизносными допусками
- Valvoline SynPower MXL 0W30, 5W30 - PAO-синтетика c эстерами, очень низкое лакообразование (традиционно для вальволин), все основные противоизносные допуски
- Ликви Моли Synthoil Longtime 0W-30 - одно из немногих ПАО-масел, оставшихся в линейке ЛМ
ну и напоследок статья журнала за рулем, касаемо выбора вязкости.meth0d писал(а):
столько всего понаписали...
Так что лить зимой в b18c: гидрокрекинг и менять каждые 4-5 тыщ или PAO или HC и менять 7-8 тыщ ?
тот же вопрос про лето!
пробег 67 тыс
денег
Реальное ПАО с эстерами ясен пень лучше... Я б сравнил ПАО с крутым 8-ми ступенчатым автоматом - его можно и на 400 сил поставить, а гидрокрекинг (HC) - это как вариатор, вроде всё круто, незаметные переключения и технологично, но мощность не держит. Чисто ассоциация...
Кстати, интервал замены НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТИПОМ масла, он регламентируется производителем (при условии, что ты льёшь рекомендованный SAE и API). Как правило производитель даёт 2 интервала: для обычных условий и для тяжёлых (все интервалы по жижам как правило сокращаются в 2 раза). Можно найти HC, на котором производитель порекомендует ездить и 20 тыщ... Я х.з. скока в мануале на b18c интервал замены...
У меня сложилось мнение, что неновые моторы на НС работают жестковато + оно немного угорает, что в целом по****.
Если отбросить Мобил, Шелл и Кастрол как риск подделки, отбросить гидрокрекинг, малоизвестные масла (от этого они не хуже, но гоняться за маслом и покупать его в тюненых магазах это бредово) то выбор ДЛЯ ЛЮБОЙ ХОНДЫ сужается до таких известных мне масел В РЕКОМЕНДУЕМОЙ ХОНДОЙ вязкостью (W30, W40; W20 не берём - это галимая экономия топлива, а не защита от износа), полностью ПАО (и если повезёт - некоторые с эстерами):
- Мотул Х-lite 0W30 (эстеры+РАО 100% информация)
- Мотул Xcess 5W40
- LM Synthoil LongTime 0W30 (прим.: самая низкая вязкость при 100 град., то есть доп.бонус - экономия топлива)
- LM Synthoil Hitech 5W40 (одна из немногих ПАО с API SM)
- Valvoline SynPower MXL 0W30 (есть эстеры + непревзойдённо низкое лакообразование)
- Valvoline SynPower MXL 5W30 (+по америкосовским тестам защита распредвалов на непрогретом моторе лучще Мобила вроде в 4 раза)
- IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40 (японский, не сингапурский!)
Все перечисленные масла отвечают требованиям: нормальное TBN для русского бенза, как минимум API SL, все имеют европейские противозносные допуски, вязкость при 100 градусах - то что надо для Хонды, адекватный индекс вязкости, можно свободно купить, стоят адекватно.
Так что, выбор реального ПАО совсем небольшой, всё остальное это гидрокрекинг (вот и прикиньте сколько гидрокрекинга и как мало остаётся ПАО!)
В целом:
Мобил - есть крутые ПАО, но в целом масла с высокой зольностью всегда - вредно для катализаторов
Кастрол - повышенное лакообразование, хотя есть крутые ПАО (EDGE)
Шелл - по Шелу пока в голове не сложилось
Само собой круче всего 300V, Марли Блэк Голд БиоКарат и т.п. - но дорого.
сорри за много букв![]()
Последний раз редактировалось VagneR; 11.09.2012 в 04:27.
Да все это мне кажется метания лишние. ИМХО надо лить что устраивает и менять почаще 5-6 тыщ. Я вот нынче думал по поводу синтетики Statoil либо хонды SN в итоге выбрал хонду потому что хонде больше доверяю,хотя синтетика обошлась бы мне по закупу в районе минералки.