Есть комплект на праворукого. Можно проверить зеркальность
VagneR, а смысл мерить и так понятно, что не подойдёт. только если "к верх ногами" постелить. по мимо определённых вырезов на мете водителя, есть ещё одна черта у ковриков ева - они как бы огибают центральную консоль, поэтому я и привёл пример с обувью, которые тоже к центру завёрнуты. ну и вырез под кнопку открытия багажника, лючка тем более всю симметрию портит. но скажу, что речь идёт на цивик 7-го поколения. как там на 6м или 8м не в курсе.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2016 в 11:39 ----------
Я так скажу за коврики ева-драйв. они производятся в Краснодаре. вот для того региона очень отличный вариант, так как зимой там нет снега. в нас даже отрежнув ноги, сев за день за руль 20 раз к вечера такая каша в коврах. ну это обычно дело, только в коритцах - ноги в воде, а тут вода вся в ячейках и казалось бы, что они лучше. но проблема в том что при обычном снеге, их не хватает на день, ячейки все забиваться и начинает переливаться на пол, для чего купил впитывающие салфетки специально, всё рано не помогало. но это ладно в чём проблема то вылил и поехал. но именно система лип, которая не позволяет коврикам скользить, делает процедуру выемки ковриков из салона не вероятно мучительно, тянешь, фиг оторвёшь и вся эта жижа в ячейках норовит пролиться на пол и при отрывании по динамики устремиться тебе в лицо, на куртку. 3 раза стирал пуховик светлый за зиму.
на весну и осень - вполне приличные ковры.
по поводу зеркальности. не нужно никакого колхоза. там в ева-драйв работают обычные люди, которые легко ответят по телефону или по мылу. нужно списаться по мылу и попросить их изготовить зеркальный вариант ковриков. то есть у них уже есть лекало на леворукую машину. если вы уверены, что посадка ковров идентична и симметрична проворукой в зеркальном отображении, то так и скажите, что нужны эти коврики только переверните их лекала "к верх ногами" и вырежет один в один. они сделают без проблем и без доп. оплаты. почему так уверен, сам себе делал коврики у них на своего ведового цивика. все знают, что с зади у ведового цивика перемычка под задний вал. таких ковриков у евы нет. списался с ними, выслали они мне лекало в корел дро. я посмотрел его, задний сплошной коврик обрезал в кореле по средине по замерам которые сделал в своём цивике и нарисова перемычку сам. теперь у меня 2 коврика с перемычкой сзади - эксклюзив так сказать, ева такие не делает )
ну а по поводу поста выше, ещё одно замечание от меня. по краям коврики прошиты оборкой для товарного вида, ведь под ней понятно, что ячейки порезанные. так вот эта "тряпка" становится проводником для воды. она как раз соприкасается с ковролином пола и тянет воду с ковра на пол. вот это конечно косяк не имоверный. что как мне кажеться нужно сделать ева-драйв. а всё просто - для снежных регионов - зимний вариант ковров - небольшой борт 1,5-2 см. судя по материалу, он легко поддаётся термообработке. сам попробую его немного по краям загнуть, сделать такие небольшие корытца, но не до фанатизма универсальных, с бортами по колено, думаю этого будет достаточно, чтобы не было проливов на пол. так то нравятся ковкрики, но по эксплуатационным характеристикам в зиму - никакие. так бы знал, лекало бы увеличил по краям на 2 см и загнул бы сам. теперь есть опыт эксплуатации.
Последний раз редактировалось qwerty24rus; 23.04.2016 в 06:41.
согласен с Саней. меня ковры тож устраивают , хотя за зиму я их помоему ни разу не доставал хотя и ездил много, я за эту зиму 20 накатал