Опять я седня обломался с машинкой.
Пришел часов в 12 за машиной. На улице не холодно, я значт без дурных мыслей вставляю ключ в замок зажигания и начинаю заводить. Реакции ноль крутит бодро но не схватывает. При этом стрелка тахометра подскакивает до 5 тыщ. Вобщем один раз схватило и тут же ноль реакции. Требовалось срочно отчаливать, выкрутил свечи - залиты. Закрутил все назад закрыл и пошел пешком. Следующую попытку начал часа в четыре. Взял запасные свечки и побрел. Вобщем замена свечей результата не принесла, консультации Сереги тоже. Выяснили что нужно проверить зажигание, но как это сделать одному я не допер, поэтому как всегда Серега явился на помощь страдающему одноклубнику. Респект огромный за эту безотказность.
Вобщем приехал, проверили искры нету. Давай разбирать трамлер, т.к. вольтметра небыло Серега лампочкой проверял есть ли питание на катушке. Питание было, поэтому решили проверять работоспособность катушки путем замены на заведомо рабочую, т.е. Сергину.
Давай я откручивать проводки от питания катушки как обнаружилось, что один из контактов был просто не притянут должным образом и в процессе эксплуатации раслабился и контакт пропал. Затянул, чиркнул и чудо свершилось.
Главное если бы я необратил внимание на раскрученный болт, поставили бы катушку Серги и она бы завелась приведя меня к глубокому депресняку по поводу скоропостижной кончины моей катушки. А тут такая маза.
Еще раз выражаю Сереге глубокую признательность за отзывчивость.





Ответить с цитированием
Перекинул на перед Trampio сзади оставитариться другие. Т.к. машина пришла в конце сентября принял решение летнюю не покупать, а купить новую зимнюю. В качестве зимней хотелось Мишлен Х-айс Норд. но моего размера она стоила дороговато. Пожтому купил четыре штамповки на 14 и соответственно резинку 185\65\14. Резиной до сих пор доволен как слон. Помогала пару раз избежать аварии. На льду просто класс.
