Бортовой журнал Civic 6 gen SIR

Страница 21 из 55 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 544

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    гаражные отморозки не в счет )

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    192500 пробег. Поменял масло. Залил Хондовское по 1 литру купленное у Сереги. ТАк же поменял свечки на оригинал купленные там же. Фильтр воздушный решил поменять попозже. Ближе к зиме.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    может плохо искал, но че то не нашел с каким пробегом ты ее взял, нашел только про замену масла на 128 тысяч )

    сколько в твоих руках уже? как мотор к уровню масла?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    может плохо искал, но че то не нашел с каким пробегом ты ее взял, нашел только про замену масла на 128 тысяч )

    сколько в твоих руках уже? как мотор к уровню масла?
    короче по аукционному листу пробег был 101 тысяча. На 105 тыщах поменял ремень ГРМ. Щас надо снова менять. Клапана строил один раз когда менял ГРМ, но там криворучки не правильно сделали. И пару лет назад сам.
    Масло три раза тьфу не жрет. Вернее жрет но умеренно. От замены до замены (примерно 6 тыщ) уходит примерно поллитра.

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 23:23 ----------

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    мне вообще интересно сколько твой мотор отходит (б16а) без капиталки. Ты ведь его наверняка планируешь капиталить, контрактный так то не дешевый(эт в смысле на будущее)
    Капиталить буду, но правда не знаю пока когда это сделать. Вроде бы тяга есть, масло не жрет, расход бенза устраивает, вроде как и не надо. А с другой стороны может быть лучше в качестве профилактики и поменять все, без проточек и шлифовок, чем потом с ними, когда совсем ушатаю двигун.
    Мой мотор в принципе не горячий. И ресурса в нем больше чем в Б16Б это факт. Плюс взял я его не отжатым, да еще и на авомате. Отсюда отличное техническое состояние на момент покупки, ну и я по сути не гнобил его. Всегда берег и старался все делать вовремя.
    Последний раз редактировалось VagneR; 03.09.2012 в 18:24.

  5. #5
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    мне вообще интересно сколько твой мотор отходит (б16а) без капиталки. Ты ведь его наверняка планируешь капиталить, контрактный так то не дешевый(эт в смысле на будущее)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    горячие моторы, кроме пожалуй жизетов, вообще нет смысла брать контрактными, все равно под переборку сразу

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    мое мнение не надо лазить в исправно работающий механизм начнет жрать - поменяешь колечки, вкладыши да головку откапиталишь. точить то с первого раза совсем не обязательно)

  8. #8
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    ну как это не горячий, красноголовый, 160 сил однако... На счет капиталки в таком состоянии...я бы компрессию замерил, если "почти" заводская то не стал бы делать.

  9. #9
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    ну как это не горячий, красноголовый, 160 сил однако... На счет капиталки в таком состоянии...я бы компрессию замерил, если "почти" заводская то не стал бы делать.
    на самом деле черноголовый, и он задушен сил там дай бог памяти 155 а не 170 как на механических, потому что мотор изначально автоматный...
    а на счет красноголовости это уже б16б либо б18с - для остальный моторов б - серии цвет крышки роли не играл

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у меня, при замене на 5 т.км. на пол сантиметра примерн уменьшается.
    не доливаю вообще.
    хотя по чуть-чуть откуда-то давит - прокладки ВТЕКа мб.
    а какая компрессия должна быть? у меня по 12ти.

Похожие темы

  1. Отчет Регулировка света японских фар
    от Zx Volk в разделе Электрика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 16:21
  2. Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D
    от Saper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:12
  3. Рулевая рейка на Civic 5 SIR
    от gdneon в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 14:43
  4. Ищю З/Ч.для Civic Sir(89-90)
    от AlEхей в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •