Бортовой журнал Civic 6 gen SIR

Страница 36 из 55 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 544

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    нафига это нада то? для красоты?
    силиконовые патрубки системы охлаждения.

    Материал имеет ряд неоспоримых преимуществ перед резиной, из которой изготовлены «штатные» патрубки системы охлаждения.

    - силиконовые патрубки значительно дольше сохраняют эластичность в условиях высоких температур, что исключает образование трещин и изломов

    - силикон более стоек к агрессивным воздействиям окружающей среды, его свойства исключают образование налета на рабочей поверхности

    - данные патрубки менее, чем резиновые, подвержены «раздуванию» под давлением

    - диапазон рабочих температур колеблется – от -72 до +280 градусов

    - установленные на двигатель, силиконовые патрубки придают оригинальность внешнему облику моторного отсека

  2. #2
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    - установленные на двигатель, силиконовые патрубки придают оригинальность внешнему облику моторного отсека
    воу воу палехче модник

    ты так говоришь про температуру и прочее будто мы тут все гонщики. ты капот то как часто открываешь что бы масло проверить? я не спорю приятно когда ставишь тюняшечки , но не такие. нам все внешние нада.. мы ж не гонки..

    и еще вот чисто интересно, сколь стоковые шланги отходят? мне кажется тысяч 400! нафига их тады мнять?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    да))) ну и как замена очень дорогому оригиналу

  4. #4
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ждет тебя наказание Руслан суровое... матюкатся да еще и в теме модератора ))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    поиск занял..... секунд 20))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    ждет тебя наказание Руслан суровое... матюкатся да еще и в теме модератора ))))
    а это идея)))

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 18:20 ----------

    кстати, Дима, мож тебе тоже за флуд?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Говорю же что мой шланг верхний лопнул на ходу, когда пробегу было от силы 120 тыщ. При этом он фактически не просто порвался, а потерял вобще хоть каую-нибудь эластичность. Я когда его снимал, дык он у меня маленькими кусочками отрывался, т.е. даже не пытался тянуться, а тупо отрывался как картон. Тогда помню мне Серега Рип сильно подсобил, приехал и утянул на место стоянки, а на следующий день привез оригинальный шланг и я его сразу заменил. Будь это на трассе Иркутск-Зима я бы реально мог охереть от мороза. В тот день было ниже -30, а я с семьей на пожарке с парящей подкапоткой.
    Нижний шланг у меня сейчас в подобном состоянии. Он в месте крепления к термостату разбух от подкапывающего из под трамлера масла. Т.е. он боится масла, а силикон нет. В прошлом году когда промывал систему охлаждения отметил повышенную деградацию этих шлангов. В связи с чем и задумался об улучшении этого узла, т.к. уже 209 тыщ накатал и испытывать судьбу далее не очень хочется .
    Других вариантов не вижу, только силикон. Стоит кажись даже дешевле чем оригнальная резина, характеристики лучше, дык тогда нафига вобще оригинал?
    Что характерно силиконовые шланги тряпочкой протер и они чистые как у кота яйки, а резина это как её не три смотрится позорно и обрастает пыльным налетом в пару дней.

    Это как полиуретан в подвеске ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 00:22 ----------

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    воу воу палехче модник
    Если бы я был модником, то заказал бы либо красные либо синие трубы, а тут лаконичный черный цвет. Так что нефиг меня тут троллить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Про то что силикон НЕ боится масла это ты конечно загнул, как и любое резино изделие он становится как желе тянется и легко рвется!!! Это я тебе точно утверждаю. И вообще первым делом бы поменял сальничег на трамблере то.
    И я вообще никогда не поверю что шланг с пробегом в 120 тыс. км задубеет и темболее будет раваться. Знакомый притащил авансира распила с пробегом в 135 тыс.км так там такое состояние подкапотки что я видел только на новых машинах, как говорится муха не седела.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Ты реально думаешь что силикон и резина одно и тоже? Ну погуглил бы сначала, прежде чем писать. Утверждения твои на чем основаны? А то что шланг родной прорвало, это не фантазия - это факт. Серега видел чё с ним было. Прокладка трамблера с тех пор уже два раза менялась, но спасибо за совет Кэп.
    Последний раз редактировалось VagneR; 30.12.2013 в 16:48.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Конечно цивик это моя первая машина с чего бы у меня был опыт.

    Неужели ты реально думаешь что эти патрубки настоящий силикон??? Они многослойные основа внутри таже резина на мой взгляд!!!
    А про воздействие масла на разноцветные шланчики это я тебе 100 процентов говорю. При попадании маслянной пыли типо как на масло помойке шланги приходят в негодность через пол года использования, становятся мягкими легко рвутся и лопаются. Если к примеру ставить их на воздух самая плохое что они лопаются и идет подсос машина перебоит и очень не просто найти эту трешену, лично искал почему троило и ни как не мог подумать на лопнувший "СИЛИКОНОВЫЙ" патрубок, что самое интересное трешену взглядом не увидеть нужно руками гнуть

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 11:14 ----------

    Но кто я такой советовать гуру сивик клаба

Похожие темы

  1. Отчет Регулировка света японских фар
    от Zx Volk в разделе Электрика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 16:21
  2. Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D
    от Saper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:12
  3. Рулевая рейка на Civic 5 SIR
    от gdneon в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 14:43
  4. Ищю З/Ч.для Civic Sir(89-90)
    от AlEхей в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •