ждет тебя наказание Руслан суровое... матюкатся да еще и в теме модератора ))))
поиск занял..... секунд 20))
силиконовые патрубки системы охлаждения.
Материал имеет ряд неоспоримых преимуществ перед резиной, из которой изготовлены «штатные» патрубки системы охлаждения.
- силиконовые патрубки значительно дольше сохраняют эластичность в условиях высоких температур, что исключает образование трещин и изломов
- силикон более стоек к агрессивным воздействиям окружающей среды, его свойства исключают образование налета на рабочей поверхности
- данные патрубки менее, чем резиновые, подвержены «раздуванию» под давлением
- диапазон рабочих температур колеблется – от -72 до +280 градусов
- установленные на двигатель, силиконовые патрубки придают оригинальность внешнему облику моторного отсека
воу воу палехче модник![]()
ты так говоришь про температуру и прочее будто мы тут все гонщики. ты капот то как часто открываешь что бы масло проверить?я не спорю приятно когда ставишь тюняшечки , но не такие. нам все внешние нада.. мы ж не гонки..
![]()
и еще вот чисто интересно, сколь стоковые шланги отходят? мне кажется тысяч 400!нафига их тады мнять?
![]()
Говорю же что мой шланг верхний лопнул на ходу, когда пробегу было от силы 120 тыщ. При этом он фактически не просто порвался, а потерял вобще хоть каую-нибудь эластичность. Я когда его снимал, дык он у меня маленькими кусочками отрывался, т.е. даже не пытался тянуться, а тупо отрывался как картон. Тогда помню мне Серега Рип сильно подсобил, приехал и утянул на место стоянки, а на следующий день привез оригинальный шланг и я его сразу заменил. Будь это на трассе Иркутск-Зима я бы реально мог охереть от мороза. В тот день было ниже -30, а я с семьей на пожарке с парящей подкапоткой.
Нижний шланг у меня сейчас в подобном состоянии. Он в месте крепления к термостату разбух от подкапывающего из под трамлера масла. Т.е. он боится масла, а силикон нет. В прошлом году когда промывал систему охлаждения отметил повышенную деградацию этих шлангов. В связи с чем и задумался об улучшении этого узла, т.к. уже 209 тыщ накатал и испытывать судьбу далее не очень хочется .
Других вариантов не вижу, только силикон. Стоит кажись даже дешевле чем оригнальная резина, характеристики лучше, дык тогда нафига вобще оригинал?
Что характерно силиконовые шланги тряпочкой протер и они чистые как у кота яйки, а резина это как её не три смотрится позорно и обрастает пыльным налетом в пару дней.
Это как полиуретан в подвеске ИМХО.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 00:22 ----------
Если бы я был модником, то заказал бы либо красные либо синие трубы, а тут лаконичный черный цвет. Так что нефиг меня тут троллить![]()
Про то что силикон НЕ боится масла это ты конечно загнул, как и любое резино изделие он становится как желе тянется и легко рвется!!! Это я тебе точно утверждаю. И вообще первым делом бы поменял сальничег на трамблере то.
И я вообще никогда не поверю что шланг с пробегом в 120 тыс. км задубеет и темболее будет раваться. Знакомый притащил авансира распила с пробегом в 135 тыс.км так там такое состояние подкапотки что я видел только на новых машинах, как говорится муха не седела.
Ты реально думаешь что силикон и резина одно и тоже? Ну погуглил бы сначала, прежде чем писать. Утверждения твои на чем основаны? А то что шланг родной прорвало, это не фантазия - это факт. Серега видел чё с ним было. Прокладка трамблера с тех пор уже два раза менялась, но спасибо за совет Кэп.
Последний раз редактировалось VagneR; 30.12.2013 в 16:48.
Конечно цивик это моя первая машина с чего бы у меня был опыт.
Неужели ты реально думаешь что эти патрубки настоящий силикон??? Они многослойные основа внутри таже резина на мой взгляд!!!
А про воздействие масла на разноцветные шланчики это я тебе 100 процентов говорю. При попадании маслянной пыли типо как на масло помойке шланги приходят в негодность через пол года использования, становятся мягкими легко рвутся и лопаются. Если к примеру ставить их на воздух самая плохое что они лопаются и идет подсос машина перебоит и очень не просто найти эту трешену, лично искал почему троило и ни как не мог подумать на лопнувший "СИЛИКОНОВЫЙ" патрубок, что самое интересное трешену взглядом не увидеть нужно руками гнуть
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 11:14 ----------
Но кто я такой советовать гуру сивик клаба