БЖ овоща 6 поколения

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Приехал на гонки на свечах которые ему Саня отдал лет пять назат от машины клиент поменял лень было выбрасывать. одно слово жигули

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Ездили к родственникам в гости, новые фото, новое литьё PIAA Nakagima


    Последний раз редактировалось TrolL; 01.07.2013 в 11:42.

  3. #3
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Блииин, ни чего лишнего... Цив красава...

  4. #4
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    начнешь свапить создашь а там помнится и про турбо речь шла... так что найдешь о чем писать

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 18:24 ----------

    sway38 тебе пригла коробка ?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    а там помнится и про турбо речь шла... так что найдешь о чем писать

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    На конец то приехал долгожданный фетищ девайс, заказывал c Ебея продавец уверил что все Оригинал Skunk2. Саленты полеуретан, очень интресно и практично сделаны, думаю будут жить долго.

    Последний раз редактировалось TrolL; 10.07.2013 в 07:56.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Началась установка злых валов, титановых тарелок, усиленных пружинок клапанов, инсталяция катушки МСД в мертвый трамблер.

    Также решил поставить кулер на охлаждения масла в моторе и сопутствующие к этому датчики темпиратуры и давление масла.
    Для этого зимой был приобретен кулер довольно таки большого размера, вот со шлангами пришлось подумать. Смотрел крутил в руках модные китайские фиттинги и шланги под них, честно сложилось мнение что их порвет сразу же. Заказал в фирме по РВД шланги, обжали просто супер сами шланги плотные жесткие, взял шланги фирмы Паркер в конторе сказали круче только яйца. Рабочая темпиратура до -50 цена вопроса за два шланга по 1.5 метра и 4 штуцера + усилитель+ работа всего 1700 и времени 5 минут
    фото завтра
    Последний раз редактировалось TrolL; 16.07.2013 в 09:33.

  8. #8
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Паркер если он действительно настоящий - реально крут. Морозостойкие шалнги держат полтийник гарантировано.

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 14:33 ----------

    а где делал?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Делал в фирме по ремонту РВД на трактовой24. Шланги 100% оригинал у них все сертификаты есть вообщем круто. Такой же сетап на русских шлангах тож неплохого качества вообще 1000р стоит, но в своем случае решил не экономить.

    Так же скоро заменю Втек и топлевную магистраль на Паркера ибо качество просто ох......к

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 07:52 ----------

    Две ночи и: Установлена катушка МСД топлевный регуляор, машину завел работает стабильно. Сняли крышку клапанов, скинул ГРМ разобрал все пластины втека и сняты валы. Установлены пружинки тарелочки Супертеч, идет сборка остального .....

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 06:59 ----------

    Машина заведена клапана не настроены пробные выезды. Валы верховые и приход у них с 6800 до 9000 об включительно, тяга на верхах просто поровозная, надеюсь успеем нормально отстроиться за день.
    После пробных стартов стало ясно чтобы попадать в область втека изменили обороты включения на 6000. Валы оказались весьма удобными в моем сетапе, если раньше втек срабатывал с 5000 об и колеса начинали буксовать, то теперь втек сместился на 6000-6200об что не дает срыва колес и помогает более ровно выкрутить первую передачу но на второй один .... шлиф правда намного меньше

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 07:09 ----------

    Забыл дописать. При установке валов снимал шкив коленвала и вспомнил, что покупал тюненый с америки, так что теперь у меня еще облегченный шкив гламурного цвета.

    Все фото позже.
    Последний раз редактировалось TrolL; 25.07.2013 в 08:38.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию









    Дальше пошла установка термо экрана :


    Остальные фото позже

Похожие темы

  1. БЖ овоща. es1 02г.
    от tim38 в разделе Иркутск
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:00
  2. Из овоща в JDM
    от AleksNev в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 16:02
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 12:31
  4. Тюнинг овоща,подскажите.
    от Sherv в разделе V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •