Приехал на гонки на свечах которые ему Саня отдал лет пять назат от машины клиент поменял лень было выбрасывать.одно слово жигули
Приехал на гонки на свечах которые ему Саня отдал лет пять назат от машины клиент поменял лень было выбрасывать.одно слово жигули
Ездили к родственникам в гости, новые фото, новое литьё PIAA Nakagima
![]()
Последний раз редактировалось TrolL; 01.07.2013 в 11:42.
Блииин, ни чего лишнего... Цив красава...
начнешь свапить создашь а там помнится и про турбо речь шла... так что найдешь о чем писать
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 18:24 ----------
sway38 тебе пригла коробка ?
На конец то приехал долгожданный фетищ девайс, заказывал c Ебея продавец уверил что все Оригинал Skunk2. Саленты полеуретан, очень интресно и практично сделаны, думаю будут жить долго.
![]()
Последний раз редактировалось TrolL; 10.07.2013 в 07:56.
Началась установка злых валов, титановых тарелок, усиленных пружинок клапанов, инсталяция катушки МСД в мертвый трамблер.
Также решил поставить кулер на охлаждения масла в моторе и сопутствующие к этому датчики темпиратуры и давление масла.
Для этого зимой был приобретен кулер довольно таки большого размера, вот со шлангами пришлось подумать. Смотрел крутил в руках модные китайские фиттинги и шланги под них, честно сложилось мнение что их порвет сразу же. Заказал в фирме по РВД шланги, обжали просто супер сами шланги плотные жесткие, взял шланги фирмы Паркер в конторе сказали круче только яйца. Рабочая темпиратура до -50 цена вопроса за два шланга по 1.5 метра и 4 штуцера + усилитель+ работа всего 1700 и времени 5 минут
фото завтра
Последний раз редактировалось TrolL; 16.07.2013 в 09:33.
Паркер если он действительно настоящий - реально крут. Морозостойкие шалнги держат полтийник гарантировано.
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 14:33 ----------
а где делал?
Делал в фирме по ремонту РВД на трактовой24. Шланги 100% оригинал у них все сертификаты есть вообщем круто. Такой же сетап на русских шлангах тож неплохого качества вообще 1000р стоит, но в своем случае решил не экономить.
Так же скоро заменю Втек и топлевную магистраль на Паркера ибо качество просто ох......к
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 07:52 ----------
Две ночи и: Установлена катушка МСД топлевный регуляор, машину завел работает стабильно. Сняли крышку клапанов, скинул ГРМ разобрал все пластины втека и сняты валы. Установлены пружинки тарелочки Супертеч, идет сборка остального .....
---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 06:59 ----------
Машина заведена клапана не настроены пробные выезды. Валы верховые и приход у них с 6800 до 9000 об включительно, тяга на верхах просто поровозная, надеюсь успеем нормально отстроиться за день.
После пробных стартов стало ясно чтобы попадать в область втека изменили обороты включения на 6000. Валы оказались весьма удобными в моем сетапе, если раньше втек срабатывал с 5000 об и колеса начинали буксовать, то теперь втек сместился на 6000-6200об что не дает срыва колес и помогает более ровно выкрутить первую передачу но на второй один .... шлиф правда намного меньше
---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 07:09 ----------
Забыл дописать. При установке валов снимал шкив коленвала и вспомнил, что покупал тюненый с америки, так что теперь у меня еще облегченный шкив гламурного цвета.
Все фото позже.
Последний раз редактировалось TrolL; 25.07.2013 в 08:38.
Дальше пошла установка термо экрана :
Остальные фото позже