Бак у фена между передних сиденийвысота выхлопа осталась как на стоке!
Трубы нержавейка, продаются везде, Автоград павильон Bosal
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 11:32 ----------
Так надо пологать. Втек реально неслышно было
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 11:51 ----------
Следующий этап
Разжимание впуска, путем снижения турбулентности впускного воздуха.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:24 ----------
Одна из причин того что мотор K20Z4 не едет.
Двигатель работает в богатой и средней воздушно/топливной смеси между 13-12. Это было сделано в качестве меры предосторожности, чтобы обезопасить двигатель от прогорания поршней на высоких оборотах в маловероятном случае обедненной смеси, из-за системы VTC. Строение сток воздушного короба просто катастрофа. Особенно трасса которая собирает холодный воздух из крыла.
Впускной воздух становится турбулентным после прохождения фильтра и сразу же проходит через датчик массового расхода воздуха (MAF). MAF является одним из основных датчиков контролирующих правильное количество подаваемого воздуха в двигатель и получаемое топливо. Есть две проблемы с этой системой:
-турбулентность делает воздух трудным для его правильного измерения MAF-ом. Особенно в условиях высоких нагрузок воздух проходит так быстро через трубку MAF , что датчик не может идти в ногу с ним, он постоянно пытается исправить отношение воздух/топливо, в диапазоне 11-15.5, компенсируя показания за счет перехода на полную богатую смесь.
- турбулентный воздух проходящий в трубке MAF может стать настолько сильным, что угол опережения зажигания уменьшается на один или несколько градусов, в качестве меры предосторожности, но и в результате с дополнительной потерей мощности.
Я все же решил изменить впуск и уменьшить турбулентность, что даст двигателю стабильное отношения воздух/топливо, и более высокую производительность.
Последний раз редактировалось TrolL; 07.04.2014 в 13:28.
Писал Мурыгин (Мура) там про настройку была тема и примеры того как машины теряют по 30 л.с. после установки пламегасителя. Ты посмотри его строение и срузу поймешь почему ставить его не стоит. Много разных деятелей пишут все что слышали когда то где то при этом ездя на 9-е и в глаза не видевшие о чем пишут.
Так позвони мне и расскажу, машину так и не посмотрел.
Переобул цивика
R16 SSR TYPE C
Перед пара ширина 8 вес 5.5 кг
Зал пара ширина 7 вес 5.2 кг
Резина Potenza RE11 205-55
Рулится на перфоменсе конечно адово
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 11:49 ----------
![]()
Пиздец попал в аварию
Последний раз редактировалось TrolL; 09.04.2014 в 02:35.
Да парни как говорится ехал и приехал. Виновник выскочил прямо передомной в 4 метрах сделать ничего не получилось. После того как он с женой вылез через стекло держался за бок, приехала скорая его увезла, и привезла через 20 минут ничего необнаружа но дело завели, сегодня утром он в батальон ДПС не явился говорит но обследовании, следователь говорит что сходит к нему за росписью и закроет дело так как он сразу отказался от мед помощи а щас уже поздно.
Было ли у кого подобное подскажите как с него денег получить. Сумма выйдет за грани 120 тыс страховки полюбому.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 06:51 ----------
Вообщем что нужно (думаю это не все)
- подкрылок левый
- фара левая
- линка левая
- рычаг левый нижний
- стойка левая
- граната левая внутренняя или трипоиды, одни потерян
- бампер+ губа
- крыло левое с пластиковой хренью (разширитель)
- капот
- усилитель передний
- подушки, водителя и пассажира(если есть то вместе спанелью)
- ремень безопасности левый
- передняя решетка между фарами
надеюсь вроде все
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 06:52 ----------
Ценнег всего этого почти 300 т.р.
А по костям че? лонжероны не ушли?
Даже лобовое стекло целое, оба радиатора целые, если бы об бардюр шаровуб не оторвало то сам бы и уехал. Не в первый раз вижу какая крепкая морда у хонды. Замяло усилитель передний, телевизор, но конкретно не понятно без детального осмотра.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 06:59 ----------
Не хотел я трогать эту машину но чувствую тюнингу БЫТЬ
Нет дело не в этом, я был как раз очень рад тому что е него Ингос, так как в том году авария Ортхии моей, там тоже у виновника был Ингос и насчитал очень очень нормально.
Тут дело в том что когда я с довольным лицом защел в кабинет урегулирования выплат по ДТП чтобы записаться а еще лучше сразу оформиться, чел в костюмчике взял мои доки и сказал прямым текстом - У вас Россгострах вот вы и идите к себе в страховую!!! Я говорю зачем? Он говорит теперь все так делаю типа вы че первый раз в ДТП попали, я говорю нет, в том году у вас тут же оформлялся не было такой куйни.
Он говорит я не буду принимать ваши документы идите в Россгострах и подавайте им они все посмотрят оценят и выплатят и мы им потом деньги вернем.
Я выхожу с тцпым лицом начинаю звонить знакомым, юристу. Меня успокоили. Захожу к ЭТОМУ Х..Ю говорю записывайте меня мне пох...й есть закон и он говорит обращаться туда куда я хочу, он говорит я не буду принимать документы, я говорю где ваш деректор он говорит я деректоря говорю пишите письменный отказ, он нет не буду, я говорю тебе закон показать, он говорит покажи. ....
После этого я выхожу, подхожу к первому инф щиту набираю горячую линию ..... Приятная дквушка я нереальным возмущением слущает мой рассказ говорит дайте Алексею (Директору) трубку на что он сказал пусть мне перезвонит, девушка сказала одну минуту мы вам перезвоним. Через десять секунд Директор Алексей уже что то то слушал по личному телефону....
Немного погодя девушка перезванивает извиняется и говорит что щас все будет, Алексей выгляну из кабинета голосом мыши говорит - Москва дала добро
Мне конечно было вообще не понятно ничего в этом произходящем, но свое я отстоял.
Записал меня этот говнюк только на 7 мая. Очередь болшая типо
Как бы так .
Решил идти в независимую экспертизу, сегодня отправили извещение о ней виновнику и страховой.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 09:09 ----------
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=97186 тут кстати тема есть