Бортовой журнал моего 6го хэтча

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Считаю тупо глубокий черный цвет плюс полировка в зеркало после покраски будет офигенно круто. На лаке только не экономь, бери что нить хорошее именитое.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Да не я сам покупаю, надо тогда проконтролировать какой лак купят, или сказать такой то такой. А какой?

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Я бы рокпаинт взял, либо корейский КиСиАй. Рокпайнтовский дорогой но круче у японцев ничего нет. Корея тоже не плох, если верить моему приятелю, который ими торгует.

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 18:46 ----------

    Я роковским свой задний бампер крыл, офигенная прозрачность. ПРавда он у меня заугстел, поэтому шагрень была сильная. Но им красить мне понравилось. У меня литра два его загустевшего есть. Если разбавить его до нормальной вязкости может что-то неответственное и можно покрасить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    А краску какой фирмы?

  5. #5
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Если просто черную то думаю пофигу какую. У Рокпайнтовской укрывистость хорошая, типа стоит дороже но меньше тратится на элемент. От сюда стоимость как у дешманской.
    На самом деле вся соль в подготовке. Если ребята трут шпаклю с водой я бы им машину не отдавал, полюбому ржа пойдет потом.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Если просто черную то думаю пофигу какую. У Рокпайнтовской укрывистость хорошая, типа стоит дороже но меньше тратится на элемент. От сюда стоимость как у дешманской.
    На самом деле вся соль в подготовке. Если ребята трут шпаклю с водой я бы им машину не отдавал, полюбому ржа пойдет потом.
    почему ты так думаешь? мне кажется все с водой трут

  7. #7
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Я не думаю - я знаю, т.к. интересовался этим вопросом. И потратил много времени на изучение технологии. Даже был на мастер-классе по покраске и общался с техспецом рокпаинта на эту тему, а он в японию три раза ездил для этого. То что все трут с водой означает что они рукожопые тупари. Шпатля воды не любит и потом её выпарить из неё крайне сложно. После покраски это все приводит к внутренней коррозии.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Я не думаю - я знаю, т.к. интересовался этим вопросом. И потратил много времени на изучение технологии. Даже был на мастер-классе по покраске и общался с техспецом рокпаинта на эту тему, а он в японию три раза ездил для этого. То что все трут с водой означает что они рукожопые тупари. Шпатля воды не любит и потом её выпарить из неё крайне сложно. После покраски это все приводит к внутренней коррозии.
    Да ладно тебе, Саня, никто не трет шпатлю с водой, грун да, но шпатлю чтоб с водой терли не видел...

  9. #9
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    а в чем принципиальная разница, тереть грунт или шпатллю? Если ты грунтанул поверх шпатли, как это обычно и бывает, то при шкурениии с водой, влага все равно попадает в шпатлевку, т.к. защитный слой грунта протирается.

    В мастерских где трут с водой обычно высокая влажность, т.е. влага напитывает покрытие еще до грунтования.

    Помнишь мы с тобой крыло мое переднее правое делали. Дык вот шпакля которую мы наложили, недавно отвалилась целым куском а под ней жутко ржавое крыло. Вот как-то так.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Ну хз... с людьми с которыми я не хочу ссорится, я не спорю ))))

Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  3. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •