да как бы по датчику температуры не видно что прям греется, когда ДД не работал грелся вроде, щас пока не знаю. еще такое ощущение что вентиятор не включается. и вообще какой то странный звук выхлопа на втэке, может просто не привык
да как бы по датчику температуры не видно что прям греется, когда ДД не работал грелся вроде, щас пока не знаю. еще такое ощущение что вентиятор не включается. и вообще какой то странный звук выхлопа на втэке, может просто не привык
у меня на королле да и на цивике вентилятор не работалникогда. проблем не было
но это не рекомендация, это констатация факта)
лишь бы твой звук во втеке это не детон был)
надо прокатить кого нибудь кто шарит, и тогда будет понятно:-) я уже услышал звук детонации, когда дд не работал, а то аж стыдно было ехать на жутко звучащем сивике:-)
---------- Сообщение добавлено 14.05.2015 в 15:22 ----------
во во, детонации и боюсь, а то понасмотрелся в интернет как стираются вкладыши при детонации, да и не только вкладыши.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2015 в 01:13 ----------
Вообщем тойотовский датчик все равно звенит на втэке, так что ищем другой
ну что поездив на б18 могу поделиться впечатлениями, валит вполне нормально, но есть много но: жрет бенза город 14-15 трасса 11 95го, и самое главное жрет масло нормально так, за тыщу в отсечке литр сожрало, щас овощу и ест меньше, но все равно ест. подтеков нет, сильно прям не дымит. думаю что делать: брать б20 и ставить? гибрид? или капиталить б18? но если капиталка то заменой колец думаю здесь не отделаться, нужно будет точить. либо контракт низ искать? кто как считает?
Б20 поставь и не парься. Валит он достаточно для твоего веса, бенз 92 жрет мало.
поменяй кольца. точить очень дорого нынче выходит.
б20 в помойку)
думаешь поможет поменять кольца? как бы хуже не стало с этим двигателем. вон у рипа племянник поменял кольца на б18, так дымит мама не горюй, даже на холостых. хз что не так он сделал, но после горького опыта опасаюсь. да и на рэдсах сколько не читал, нормального ничего не пишут чтоб масло перестал есть после замены колец
ремонтируй голову, промеряй блок. если чуток не в допуске - то замена поможет. если совсем не в допуске, то не поможет![]()
мой все еще масло не жрет, вроде как. пробег тыщ 25 после переборки и сезон на КК. блок был под расточку, я забил.
короче тут как повезет. но точить это космос цена будет. около 30 только поршни, кольца и работа.
посчитай что дешевле, может перегильзовать выйдет проще. гильзы на релейке любые сдлеают.
Артем а b18 гильзуется? сколько примерно все обойдется в финансах без расточки? кольца какие ставил, tp? вообщем все по порядку, голову в релейку, кольца не оригинал остальное оригинал? в раздумьях стоит ли? и из-за чего у него мотор так может дымить? говорил что на голове сэкономил и отдал гаражным парням каким то. и еще вкладыши менять?
ну вот с головы масло и течет.
к слову, на редсах чувак отправлял мотор в спун в японию, отдал космические деньги. мотор дымит что пипец) но масло почти не жрет. да вся б серия которая едет дымит как паровоз)))
без расточки думаю в 30 уложишься. я ставил ТП, оригинал конечно лучше, но в 4 раза дороже) вкладыши либо ацл либо тайхо, с оригиналом не связывайся только.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 08:45 ----------
еще прежде чем начать только подумай, может тебе красноголовый купить?или вообще 16 мотор и в кольцо?
![]()