купил выколотку 7.9 мм, сегодня буду бить:-)
---------- Сообщение добавлено 01.05.2014 в 13:05 ----------
вынули двиг, скинули коробку, хотел повешать двиг на стенд, но засада, болты коротрые соединяют двиг и коробку короче отверстий на стенде который дал тема,
и вот вопрос, что делать,найду ли я такие длинные болты?
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 04:33 ----------
Купил сегодня в автограде болты на 12 с шагом 1.25 (единственный павильон который ими торгует))) и повешал двиг на стенд, еще раз спасибо теме и за гуся и за стенд)))
снял клапанную крышку
кстати видел сегодня в автограде сверло для точечной сварки, ченник 570 руб))) помню как strike искал но так и не нашел.
Позвонил на релейку по голове, ценник 4500 за дефектовку, снятие плоскости, притирку клапанов на оборудовании, единственное что не порадовало это то чо нужно снимать распредвал и клапанный механизм.
Скоро дальнейшая разборка)))
---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 19:13 ----------
Снял голову, хон совсем не большой((( а у соклубников которые делали капиталку как с этим было?
---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 19:13 ----------
В понедельник отвезу голову на релейку и заодно блок чтоб промерить
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:11 ----------
вообщем промерили вчера поршня, колено и блок, итого:
колено в норме, овальности нет
поршня 49.98, тоже норм
блок от 50.05 до 50.07, размеры вплотную подобрались к лимиту, овальности нет
НО!!! зазор поршень цилиндр вышел из лимитов, и хон не совсем живой.
и теперь вопрос дорогие друзья:
1. точить блок и новые поршня +10 рублей
2. брать контракт и перекидывать все живое (22 контракт - продастся впуск, голова, поршни, коллектор 4.2.1)
3. ничего не делать и поставить все так, грамотный мужик на релейке говорит что тыщ 30 проедет без масложора и потом начнется опять
вот так вот капиталим двиги после 200 тыщ, так что капиталка лайт без делания блока и нового хона совсем не на долго, разрушаем мифы:-)