Бортовой журнал моего 6го хэтча

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    сверлить ненужно!!!
    шпонку не просверлишь, только время потеряешь и кулису всю закоцаешь

    нужно просто бить нормально, через нормальную выколотку или болт похожего диаметра и правильной длины (сначала коротким, а когда сдвинешь - тогда уже длинным выбить)
    купил выколотку 7.9 мм, сегодня буду бить:-)

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2014 в 13:05 ----------


    вынули двиг, скинули коробку, хотел повешать двиг на стенд, но засада, болты коротрые соединяют двиг и коробку короче отверстий на стенде который дал тема,

    и вот вопрос, что делать,найду ли я такие длинные болты?

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 04:33 ----------

    Купил сегодня в автограде болты на 12 с шагом 1.25 (единственный павильон который ими торгует))) и повешал двиг на стенд, еще раз спасибо теме и за гуся и за стенд)))


    снял клапанную крышку


    кстати видел сегодня в автограде сверло для точечной сварки, ченник 570 руб))) помню как strike искал но так и не нашел.

    Позвонил на релейку по голове, ценник 4500 за дефектовку, снятие плоскости, притирку клапанов на оборудовании, единственное что не порадовало это то чо нужно снимать распредвал и клапанный механизм.

    Скоро дальнейшая разборка)))

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 19:13 ----------

    Снял голову, хон совсем не большой((( а у соклубников которые делали капиталку как с этим было?

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 19:13 ----------

    В понедельник отвезу голову на релейку и заодно блок чтоб промерить

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:11 ----------

    вообщем промерили вчера поршня, колено и блок, итого:
    колено в норме, овальности нет
    поршня 49.98, тоже норм
    блок от 50.05 до 50.07, размеры вплотную подобрались к лимиту, овальности нет
    НО!!! зазор поршень цилиндр вышел из лимитов, и хон не совсем живой.
    и теперь вопрос дорогие друзья:
    1. точить блок и новые поршня +10 рублей
    2. брать контракт и перекидывать все живое (22 контракт - продастся впуск, голова, поршни, коллектор 4.2.1)
    3. ничего не делать и поставить все так, грамотный мужик на релейке говорит что тыщ 30 проедет без масложора и потом начнется опять

    вот так вот капиталим двиги после 200 тыщ, так что капиталка лайт без делания блока и нового хона совсем не на долго, разрушаем мифы:-)

  2. #2
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    strike искал, но нашел))) правда не автограде на тот момент во всех бутиках они закончились, им же и отсверливал

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:44 ----------

    4500 это только за дефектовку или это цена за дефектовку + работы по восстановлению?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    strike искал, но нашел))) правда не автограде на тот момент во всех бутиках они закончились, им же и отсверливал

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:44 ----------

    4500 это только за дефектовку или это цена за дефектовку + работы по восстановлению?
    4500 - дефектовка, притирка клапанов, снятие плоскости, мойка головы и если ремонт направляющих втулок это еще +2000

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    грамотного мужика на релейке как зовут?

    короче меняй просто кольца. тысяч на 30-50 действительно хватит, а там либо продашь, либо свапнишься
    денис зовут, как понял хозяин этой конторы.
    взвесив все за и против так и думаю поменять кольца только, была бы б серия другое дело

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    грамотного мужика на релейке как зовут?

    короче меняй просто кольца. тысяч на 30-50 действительно хватит, а там либо продашь, либо свапнишься

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    решил не забрасывать свой двиг и восстанавливать до конца, вчера пришел блок контрактный со владика с заявленым пробегом до 100 тыщ, сегодня утром съездил к мотористу на промер, и что меня очень радует он сказал что хон имеется и в хорошем состоянии гильзы, промерили и в итоге имеем диаметр цилиндров 75.02-75.03, против моего 75.06-75.08, цилиндры все в допуске, без элипса и даже зазор поршень цилиндр в допуске:-) что очень даже радует:-) отвезу еще чтоб сняли плоскость немного с блока и надеюсь скоро начну собирать:-)

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 11:18 ----------

    еще вчера разобрал рейку, вал в общем то с небольшой ржавчиной, не критично, но не приятно. ищу в иркутске где можно нанести хром чтоб шлифануть вал и вывести в нули, может кто знает??? на авиозаводе думаю делают, но нужны знакомые, может кто поможет???

    и в тему рейки еще, вчера замучился пытаться вытащить внутренний сальник, пока все безрезультатно, буду думать дальше.

    еще договорился с токарем что сделает в большом болту который вкручивается в рейку втулку бронзовую чтоб убрать люфт.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    и в тему рейки еще, вчера замучился пытаться вытащить внутренний сальник, пока все безрезультатно, буду думать дальше.

    еще договорился с токарем что сделает в большом болту который вкручивается в рейку втулку бронзовую чтоб убрать люфт.
    вот не большой мануальчик. Кстати сальники же со втулками второпластовыми идут, зачем еще одну втулку, думаешь она уберет люфт?

    http://forum.orthia-club.ru/index.ph...pic=315&page=8

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Почитав тут один неплохой мануал про хондовские движки, я пришел к выводу что блоки у D13 и D15 (не важно втек или нет) вообще один в один, ничем не отличаются... различие у них в шатунах и коленвалах, ну и в ГБЦ конечно... Так что бери самый хороший блок и пичкай его внутрянкой!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolby Посмотреть сообщение
    Почитав тут один неплохой мануал про хондовские движки, я пришел к выводу что блоки у D13 и D15 (не важно втек или нет) вообще один в один, ничем не отличаются... различие у них в шатунах и коленвалах, ну и в ГБЦ конечно... Так что бери самый хороший блок и пичкай его внутрянкой!
    привет))) ты в городе???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    ок спасибо уже перебрал, отказался от затеи делать втулку, и так люфта нет

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Нет... я уже давно на сахалине... вернусь только в середине сентября! (((

Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  3. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •