ну задние арки это болезнь очень многих машин в возрасте 10+
ну задние арки это болезнь очень многих машин в возрасте 10+
На элементе нет такой болезни ,ни разу не встречал . Многих пересмотрел.А у первой црв 9 из 10.Но коробка на серванте крепче ,у нас болезнь удар с первой на вторую после 100 тыщ
Да в том году смотрел Элементов, честно ничего не нашел. Все зашорканы весь пластик просто убит в хлам зато цена 500+
---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 13:24 ----------
Цены на ЦРВ 1996-1999 года колеблятся в разбеге до 200 тышь разница только в продавце год машины одинаков
Я решил брать минимальной цены машину так как что за 200+ что за 400+ косяков по любому хватает, это машина не выходного дня ведь
Если я скажу за сколько взял своего думаю многие сядут там где стояли
Наличка и подвязанный язык покупателя решает все вопросы
Последний раз редактировалось TrolL; 29.04.2014 в 14:28.
А еще НЛП и активное махание прессом бабок у носа и мотивация обвалом рынка праворуких авто.
Если серьезно, то у СРВ очень завышена цена. Когда только начали их везти, они копейки стоили, но когда народ прочухал что машинка-то нормуль, сразу подняли цену на 3 штуки баксов. То же было и с Тойотой Надя.
Вон щас хрюны стоят как сбитый боинг, хотя в 2006 году стоимость его была на равне с моим цивиком.
Эльки до 350 валом ,нужно искать . Месяц назад у меня сосед продавал за 340 ,причина бональная .В трейдине оценили в 300 2004г .Начинал с 370 в последний день отдал за 340. Взял 4 рава . Уже жалеет .К слову мне обошлась с ремонтом 260тр.
Ты не с Иркутска видимо?
---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 04:43 ----------
ХРВ это вообще просто жесть, цены на них я промолчу, а главное объем 1.6 на 16 больших колесах мне вообще не понятен.
Мне еще как бы нравится СТЭП вагон, но состояние и цена не подаются осмыслению. Как я понимаю их ушатывают в хлам и только потом продают.
Про большие колеса и 1.6л http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151877908/
Не понял тебя.
Ну у меня вторая машина ХРВ)
D16 как бы моментный мотор) для города вполне хватает, от потока не отстаёшь)
Решил сегодня заняться топливной системой.
- снял форсунки, прокипятил в ультра звуке, пролил на стенде
- поменял топливный фильтр
- залез в бак, заменил насос и сетку
Фото насоса щас покажу, реально ничнго грязнее не видел, нашел в машине карту скидочную Омни, как и ожидал
---------- Сообщение добавлено 01.05.2014 в 16:19 ----------
Вот такой нигер емае
Насос был при смерти давил 4.1 и давление начинало падать
Огромное спасибо Сереги RIP за бесплатно предоставленные насосы, на эксперименты.
![]()