Ну вариантов не много, из под ГРМа, из под фильтра масляного, датчик давления масла. Мало вероятно что еще откуда то может течь. А ну да коренной между коробкой
Ну вариантов не много, из под ГРМа, из под фильтра масляного, датчик давления масла. Мало вероятно что еще откуда то может течь. А ну да коренной между коробкой
один раз было такое - поехал на дачу, отъезжаю от магазина смотрю пятно масла, а недалеко сто фильтр, ну к ним заехал, говорю что вчера в другом "фильтре" менял масло, а щас лужа под машиной, типа давай посмотрим откуда - пустили на яму и еще сами помогали понять что и откуда бежит, денег не взяли
---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 09:04 ----------
и кстати на 6-х 130 л.с. только с вариаторами или на механике были, акп на этом моторе не бывает
Андрюха были автоматные 130 сильные. Говорят дикая редкость, но попадались в первых версиях машины.
Типа все от 5-го ежа воткнули в 6-го, а уже потом стали вариатор ставить.
Я когда своего тащил с Японии мне об этом говорили и показывали на аукционе такого проданного.
Но у парня скорее всего вариатор, просто он пока не понимает этого. Либо кто-то свапнул автомат в него.
Поеду щас за стойками. Сбросили СМС что пришел груз мой.
Все норм стойки дома ждут когда почищу помою и заинсталю пыльники которые не купил пока.
VagneR, автоматные EK только 105. 130 лс шли комплектации Vi, VTi, ViRS. там только варик и меха.
Как интересно подружили мозг варика с автоматом?
в эти выходные на крайсах акция - скидка 8%, залил полный бак почти 100р получилось экономии
в любом гаражном кооперативе заедь на эстакаду и посмотри сам, можно в мой кооп №2 в лисихе
хотелось-бы увидеть фотку твоей подкапотки, особенно головку двигателя и трамблер, ну и маркировку на коробке