тут мне кажется все просто точнее сложномашин у меня было много и скажу так, если это БМВ (как у меня было) то тут все сложно, литье должно быть либо оригинал либо очень кчественный зменитель ибо колесо центруется по большей части именно ступицей, но на Японских машинах которые имеют шпильки такого бреда не замечал, конечно класно когда диск прямо четко садится на выступ в ступице но думаю подобрать нереально хотя бы потому что у японских машин эти выступы перед зад разного диаметра.
Так что как говорится не нужно изобретать велосипед. Центровочные кольца любят в Москоу и тому подобных регионах. Как Артем написал выше кроме как расплавиться это кольцо ничего не сделает хорошего а вот отдерать его совсем не комельфо
Короче я пока обойдусь без экспериментов, буду придерживаться заводских параметров.
Кто вообще какие диски (производителя) может порекомендовать, если рассматривать не реплику? Читал что вроде Konig и Alutec ничего..![]()