Иркутская ФЛУДИЛЬНЯ - Часть 5

Страница 85 из 139 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1383
  1. #841
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    VagneR, ф каком таком стоке? у тя че твой ек полноприводный что ли или ты че то другое уже купил
    Я орхию купил просто


  2. #842
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    pruzh, у меня оставалась после замены, только под восстановление, погоревшая если там вообще можно восстановить...
    п.с. есть тело фары дорестайл не ксенон, без цоколя, с фишками, с ресничкой,, стартер с коротнувшей обмоткой, суппорт тормозной...
    Последний раз редактировалось umbrosiy; 12.10.2015 в 12:06.

  3. #843
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от umbrosiy Посмотреть сообщение
    pruzh, у меня оставалась после замены, только под восстановление, погоревшая если там вообще можно восстановить...
    п.с. есть тело фары дорестайл не ксенон, без цоколя, с фишками, с ресничкой,, стартер с коротнувшей обмоткой, суппорт тормозной...
    понял, спс, подумаю

  4. #844
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    У меня гур бежит уже пол года и зажужал теперь, есть от б20 в непонятно каком состоянии, хотел его перебрать и поставить. Что там меняется?

    Резинки 14, 13, 12, 2?
    И пара подшипников 10 и 9?
    Гугл мучил, чет ничего не нашел

  5. #845
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    Что там меняется?
    Только не вздумай трогать хрень между 14 и 13 ее потом фиг соберешь

  6. #846
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    опа подробнее

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 в 23:05 ----------

    Оставлю здесь, вдруг кому пригодится
    Вчера перебрал насос ГУР с заменой подшипника и сальника.
    Предпосылки:
    1. Свист подшипника
    2. Необходимость замены масла в ГУР
    Запчасти:
    91048-P2A-003 - Подшипник ( 6203LU )
    91249-P2A-003 - Сальник ( на экзисте проходит как "Кольцо уплотнительное" )
    5*350мл Honda PSF
    Инструмент:
    Ключ на 12
    Ключ на 19
    Ключ на 10
    Молоток
    Отвертка плоская
    Ветошь. Много ветоши.
    Помощник.
    Порядок действий:
    1. Откручиваем 3 болтика и убираем в сторонку блок круиз-контроля
    2. Отцепляем от бачка возвратный шланг, направляем его в пустую емкость. Заводим машину пока не пойдет воздух из шланга.
    3. Снимаем бачек, моем его.
    4. Ослабляем нижний болт крепления насоса, ослабляем верхний болт, скидываем ремень.
    5. Отворачиваем два болта на 10 крепления верхней трубки от насоса. Аккуратно вынимаем трубку, не повредив резиновое уплотнительное колечко.
    6. Снимаем насос.
    7. Снимаем шкив насоса, стопорное кольцо подшипника.
    8. Откручиваем 4 болта на 10 крепления крышки.
    9. Аккуратно снимаем крышку, следим, что-бы лопасти крыльчатки не вывалились куда-либо. Проверяем целостность всех резиновых прокладочек.
    10. Выбиваем вал насоса со стороны крышки. Он должен выйти вместе с подшипником.
    11. При помощи съемника снимаем с вала подшипник.
    12. Вынимаем старый сальник
    13. Ставим новый сальник. Шайба, которая устанавливается между сальником и подшипником, может помочь в установке.
    14. Запрессовываем на вал новый подшипник металлической крышкой обоймы к сальнику, резиновой наружу.
    15. Проверяем правильность установки лопастей крыльчатки. Закругленная часть должна смотреть наружу.
    16. Ставим прокладки, собираем все в обратном порядке.
    17. Не забываем залить новой жидкости в бачек.
    Далее заводим, крутим руль, доливаем до макс. жидкость, проверяем на предмет подтеков. Я менял жидкость 3х кратным сливом из бачка, предварительно покрутя руль. Как-то побоялся давать работать насосу ГУР "насухую".
    Результат:
    1. Подшипник перестал свистеть
    2. Высокочастотный гул из насоса на холодную стал меньшей продолжительности, но совсем не исчез

  7. #847
    Клубень
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Посоны, у нас в клубе занимается кто-нибудь ремонтом комп. техники? Ноут Асус при включении начинает выть кулером как формульный болид. Так понимаю, нужно разобрать, почистить и заменить кулер.

  8. #848
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гурманъ Посмотреть сообщение
    Посоны, у нас в клубе занимается кто-нибудь ремонтом комп. техники? Ноут Асус при включении начинает выть кулером как формульный болид. Так понимаю, нужно разобрать, почистить и заменить кулер.
    Тащи мне )

  9. #849
    Клубень
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pruzh Посмотреть сообщение
    Тащи мне )
    Куда тащить и в какое время?)

  10. #850
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гурманъ Посмотреть сообщение
    Куда тащить и в какое время?)
    89025151312

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •