Расскажите про аппетит своих коней

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    ты помоему говорил что у тебя трасса/город 11 получается. а у меня чисто город/5-ти дневные прогревы/пробки - 13.5
    э слущай, ээээ. я тэбэ говориль что у меня 10,5-11 л хватаеть на съездить в Ирк, туды-сюды. и того на 135-140км. пониль

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    ты где взял 15 литров то? 13.5 вроде получатся
    слющай я так в уме пощиталь, прикинуль, ну и вскидкЭ сказаль, Жорике, щто ти к словам придираещсе?

  2. #2
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    слющай я так в уме пощиталь, прикинуль, ну и вскидкЭ сказаль, Жорике, щто ти к словам придираещсе?
    про 140 км че то яне помню... . Ну корочь заутря скажу стопудова умер мой лямбд аль аф сенсор или нет На диагностику двигателя записался к Артему в СТО "Автодело" . Саня (KFC) посоветовал. Рассказывал про королку, у которой чек не горел а после теста Артема был выдан вердикт что лямбд давно хлопнул ластой...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Съел чуть меньше 13 л(замеры по полному баку) на сотню. (со всеми прогревами, 4вд) По моему много, мог бы чуть меньше есть. А как по вашему?

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Короче сегодня сделал диагностику, вторая мая любда не работает. Это из за того что форсунки подливают(мне так объяснили) . Сказали помыть форсы и поменять топливный фильтр и свечи. и 50 на 50 лямб заработает. но скорее всего на замену. Вот

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    как может лямбда не работать из за форс? Она так то и корректирует их работу. Развод на мытье форс короче
    а вторая это в смысле их две? И че, нет чека что ли? Когда две то вторая нужна просто что бы сравнить с показаниями первой. И если они совпадают значит караул так что странно как то. Имхо все

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    tim38,
    Мужик все показал по графикам, и популярно объяснил. Я тебе не смогу объяснить как плохая работа форсунок может повредить кислородник, может тут кто другой сможет... Да и смысл ему разводить,он сказал что бесплатно форсунки помоет если я их сам сниму, посоветовал топливный и свечи поменять и если кислородник не заработает(а он наверно не заработает) то уже искать ему замену. Он даже половину стоимости диагностики взял. На счет показаний да, теперь точно знаю что графики обоих лямб должны быть совсем кривыми

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    TJSergeo, tim38 тебе правильно сказал, лямбда есть инстумент контроля мозгом состава смеси, а не наоборот. Если лямбда не работает - то естественно форсунки будут работать не так как должны, потому что мозг будет работать по топливным картам без лямбда-коррекции... Но ни как не наоборот. Ну и ещё: вторая лямбда - контрольная, обычно мозг по её показаниям отслеживает работу катализатора, а за состав отвечают показания первой лямбды.

  8. #8
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    rip,
    если эта смесь неправильная и форсы льют - от этого лямбда умирает, че хотите сказать что она сама себе подсирает что ли? суицид такой да? мне кажется логичней будет спиреть на засраный фильтр форсы и свечи , а уж после этого из за неправильной работы форсы перелили и лямбд со временем хлопнул ластой... Или не правильно?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    лямбду из строя может вывести только большой расход масла на угар, либо время. Но никак не бензин тем более вторую, за каталиком.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    tim38, бензин тоже может, если он русский)))) Достаточно один раз залить палёный бенз, с дещёвыми антидетонационными присадками (с фероценами или как они там называются).... и лямбде капец... ТАкже некоторые люди любят помимо бензина в бак лить всякие улучшайзеры - Эфект может быть аналогичен. Ну и несгоревшее топливо тоже отрицательно сказывается на срок службы кислородника.


    TJSergeo, тут как бы ситуация такая: ты немного путаешь последовательность. Сперва умерла лямбда, а потом уже на фоне этого увеличилось время открытия форсунок... но не наоборот. Но в любом случае: помыть форсунки лишним не будет.
    Лямбда не может себе подсирать - она тупое устройство: измеряет количество кислорода в выхлопных газах: кислорода много - напряжение на ней выше, мозг даёт сигнал на форсунки чуть длиннее чтоб обогатить смесь, и аналогично при низком содержании кислорода делает сигнал на форсы короче. И такая коррекция идёт очень быстро, примерно 10-15 раз в секунду (график лямбды напоминает синусоиду). А вот когда кислородник умерает: возможных проявлений этого может быть несколько:
    1. показания лямбды, например, застыли... тобишь она всё время даёт один и тот же уровень сигнала, либо уровень меняется, но слабо. Вот тут то и начинается пляска с временем открытия форсунок. Мозг такой косяк за ошибку не посчитает, так как напряжение на лямбде не вышло за граничные показатели, и будет готовить смесь с корекцией на показания лямбды, которая, в свою очередь, показывает температуру на марсе....
    2. показания лямбды вышли за граничные показатели : скорее всего загорится чек и мозг пойдёт на обходную программу.
    3. сгорел подогреватель на лямбде. Сразу загорится чек, но при этом сама лямбда как устройство будет работать и дальше, но в силу того что её температура будет ниже нормы - работать правильно она не сможет и тоже будет врать.
    Последний раз редактировалось rip; 18.12.2011 в 06:38.

Похожие темы

  1. АЗС кто где кормит своих коней???
    от a.bozhkov в разделе Сургут
    Ответов: 449
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 13:06
  2. Расскажите про заказ запчастей
    от Ardor в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:12
  3. Расскажите...про кнопку...
    от kybik в разделе Тюнинг
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 01:53
  4. Расскажите про машину
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 01:32
  5. Расскажите про спутник
    от Yuri в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •