про 140 км че то яне помню.... Ну корочь заутря скажу стопудова умер мой лямбд аль аф сенсор или нет
На диагностику двигателя записался к Артему в СТО "Автодело" . Саня (KFC) посоветовал. Рассказывал про королку, у которой чек не горел а после теста Артема был выдан вердикт что лямбд давно хлопнул ластой...
Съел чуть меньше 13 л(замеры по полному баку) на сотню. (со всеми прогревами, 4вд) По моему много, мог бы чуть меньше есть. А как по вашему?
Короче сегодня сделал диагностику, вторая мая любда не работает. Это из за того что форсунки подливают(мне так объяснили) . Сказали помыть форсы и поменять топливный фильтр и свечи. и 50 на 50 лямб заработает. но скорее всего на замену. Вот![]()
как может лямбда не работать из за форс? Она так то и корректирует их работу. Развод на мытье форс короче
а вторая это в смысле их две? И че, нет чека что ли? Когда две то вторая нужна просто что бы сравнить с показаниями первой. И если они совпадают значит караултак что странно как то. Имхо все
tim38,
Мужик все показал по графикам, и популярно объяснил. Я тебе не смогу объяснить как плохая работа форсунок может повредить кислородник, может тут кто другой сможет... Да и смысл ему разводить,он сказал что бесплатно форсунки помоет если я их сам сниму, посоветовал топливный и свечи поменять и если кислородник не заработает(а он наверно не заработает) то уже искать ему замену. Он даже половину стоимости диагностики взял. На счет показаний да, теперь точно знаю что графики обоих лямб должны быть совсем кривыми![]()
TJSergeo, tim38 тебе правильно сказал, лямбда есть инстумент контроля мозгом состава смеси, а не наоборот. Если лямбда не работает - то естественно форсунки будут работать не так как должны, потому что мозг будет работать по топливным картам без лямбда-коррекции... Но ни как не наоборот. Ну и ещё: вторая лямбда - контрольная, обычно мозг по её показаниям отслеживает работу катализатора, а за состав отвечают показания первой лямбды.
rip,
если эта смесь неправильная и форсы льют - от этого лямбда умирает, че хотите сказать что она сама себе подсирает что ли?суицид такой да? мне кажется логичней будет спиреть на засраный фильтр форсы и свечи , а уж после этого из за неправильной работы форсы перелили и лямбд со временем хлопнул ластой... Или не правильно?
лямбду из строя может вывести только большой расход масла на угар, либо время. Но никак не бензинтем более вторую, за каталиком.
tim38, бензин тоже может, если он русский)))) Достаточно один раз залить палёный бенз, с дещёвыми антидетонационными присадками (с фероценами или как они там называются).... и лямбде капец... ТАкже некоторые люди любят помимо бензина в бак лить всякие улучшайзеры - Эфект может быть аналогичен. Ну и несгоревшее топливо тоже отрицательно сказывается на срок службы кислородника.
TJSergeo, тут как бы ситуация такая: ты немного путаешь последовательность. Сперва умерла лямбда, а потом уже на фоне этого увеличилось время открытия форсунок... но не наоборот. Но в любом случае: помыть форсунки лишним не будет.
Лямбда не может себе подсирать - она тупое устройство: измеряет количество кислорода в выхлопных газах: кислорода много - напряжение на ней выше, мозг даёт сигнал на форсунки чуть длиннее чтоб обогатить смесь, и аналогично при низком содержании кислорода делает сигнал на форсы короче. И такая коррекция идёт очень быстро, примерно 10-15 раз в секунду (график лямбды напоминает синусоиду). А вот когда кислородник умерает: возможных проявлений этого может быть несколько:
1. показания лямбды, например, застыли... тобишь она всё время даёт один и тот же уровень сигнала, либо уровень меняется, но слабо. Вот тут то и начинается пляска с временем открытия форсунок. Мозг такой косяк за ошибку не посчитает, так как напряжение на лямбде не вышло за граничные показатели, и будет готовить смесь с корекцией на показания лямбды, которая, в свою очередь, показывает температуру на марсе....
2. показания лямбды вышли за граничные показатели : скорее всего загорится чек и мозг пойдёт на обходную программу.
3. сгорел подогреватель на лямбде. Сразу загорится чек, но при этом сама лямбда как устройство будет работать и дальше, но в силу того что её температура будет ниже нормы - работать правильно она не сможет и тоже будет врать.
Последний раз редактировалось rip; 18.12.2011 в 06:38.