имхо тюнинг машины это сугубо личное занятие главное чтоб машина нравилась смому ...
имхо тюнинг машины это сугубо личное занятие главное чтоб машина нравилась смому ...
с таким подходом машину на БМШ не гонют, а наслаждаются.
Что касается подходов к тюнингу. Одно дело когда бабок немерянно в уже готовые изделия вваливают и совсем другое когда берут и покупают оборудование на котором можно это сделать самому и не только для себя
Я думаю, что если на БМШ каждый год такое будет, то на него почти никто ходить не будет. Нужно что-то новое. Больше развлечений, зрелищ. А всякие разные тачки мы в повседневной жизни видим каждый день.
Вот пришел среднестатистический Иркутянин на стадион, посмотрел на машины (если смог к ним подойти) и все что ли? Больше внимания народ уделяет сцене, где выступают рок группы и другие. Возможно я и ошибаюсь, но шоу простым показом авто не сделаешь.
оборудование для изготовления для других это уже не тюнинг а бизнес ...
по поводу шоу хз ... я шел посмотреть на машины а у сцены не задерживался ни в один из годов когда ходил ... в обычной жизни машина проехала мимо и все а хочется и под капот заглянуть и в салон а то и пощупать все ... технологию разузнать ... я не спорю у людей потребности и интересы разные может кому и интересно на сцену смотреть ... но тогда уж лучше ходить на сейшены тех же самых рок групп или на концерты заезжих "звезд"...
а ты как думал, тюнинг без возможности заработать на нем тупая трата денег ИМХО по крайней мере для меня. Можт я один такой алчный. Но как показывает практика и Данилов и Рома уже имеют собственные мастерские и возможно даже заказы, про джазов ваще не говорю у них сразу все на бизнес заявлено было. Соответственно и должны быть деления на "профессионалов" и одиночек
а в итоге все они "профессионалы" исходя из твое же логики ... тогда нах делить ...
от тут ты не прав, кто делает машину для себя и одну либо тюнит в одиночку целый проект (возможно проектов будет больше), однако денег они этим на жизнь не зарабатывает. А кто--то вроде данилова и ромы строят на этом высокодоходный бизнесс, не уверен что они знают все о технологиях и прочем. Они разрабатывают стратегию и с помощью специалистов достигают её.
и согласись тюнинг хэнд мейд бывает значительно интереснее покупных обвесов пускай и именитых брендов, кастомайзинг в Америке и в Европе цениться значительно выше чем ширпотребовский.
У Данилова был стокововый ГТР, это разве тюннинг. Кстати покупка стокового ГТР говорит прежде всего, о том в его мастерской никогда ничего подобного сделать не смогутчувак тюнит тачки, а сам ездит на стоковой
![]()