Техосмотр и все что с ним связано

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    НАфига покупать ТО?!?!? мой обошелся - 180 мойка, 300 пошлина, 340 инструментальный контроль получил замечания - поменять дверь и устранить повреждения кузова - это делать нужно в любом случае. А можно было бы и купить за 3 рубля и все равно делать кузовщину, смысл то какой? заодно проверил люфт, торможение, регулировку фар и т.д.

    Vagner, фары разве регулировать не надо для себя же? а трабл с люфтом - тоже пустяк? или ты предпочитаешь заплатить больше и не знать о проблемах? неисправность то останется...вобще не понимаю людей, которые покупают ТО.

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    Vagner, фары разве регулировать не надо для себя же? а трабл с люфтом - тоже пустяк? или ты предпочитаешь заплатить больше и не знать о проблемах? неисправность то останется...вобще не понимаю людей, которые покупают ТО.
    Ну вобще-то я с такими фарами год назад на Челябинской прошел и не было проблем. А у этих видишь ли недостаточно сильно дальний бьет. А про ремонт рулевой рейки или даже хотя бы замену тяги вобще речь не идет. Считаю это не бюджетной затеей. Даже если просто менять тягу, что я сделал в августе, то надо еще развал сделать и в итоге купить проще. А тут важен факт, что у меня стуков после профилактики суппортов не стало и я никакого дискомфорта от того что якобы где-то стучит не чуствую. Стало быть они просто к мелочам прикапываются, которые в других местах людей не интересуют

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    Savage - конечно вниз заваливают и правильно делают!!! меня бесят водятлы с "нормально" настроенным праворульным светом когда слепит встречку. Хочешь нормальный свет - купи себе фары с нужной геометрией светового пучка...
    по мне так вообще запрещать нужно эксплуатацию ТС с неправильной или неоткорректированной (в т.ч. наклейками или опусканием вниз) геометрией света.
    А меня с моими не яркими фарами реально бесят водятлы которые ездят с ксеноном. Подпрыгнет на лежачем полицейском или кочке и считай зайчиков потом, или на трассе когда следом за тобой на дальнем едет, тоже веселого мало в зеркалах зайцы ломятся табуном что сворачивать приходится доковые и опускать салонное. И ладно если маленькая машина, а то ведь джипы по определению выше меня, соответственно слепять по любому.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Ага, свет они корректируют. тупо вниз разворачивают, так что потом ваще нифига не видно. я ж говорю, я плачу много меньше трех рублей, а обо всех касяках и так знаю, критичных среди них нет, трещины на лобовухе ездить мне не мешают, а менять заставят. так что я лучше гайцу деньги отдам чем барыгам с затона.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Savage - конечно вниз заваливают и правильно делают!!! меня бесят водятлы с "нормально" настроенным праворульным светом когда слепит встречку. Хочешь нормальный свет - купи себе фары с нужной геометрией светового пучка...
    по мне так вообще запрещать нужно эксплуатацию ТС с неправильной или неоткорректированной (в т.ч. наклейками или опусканием вниз) геометрией света.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    конечно вниз заваливают и правильно делают!!! меня бесят водятлы с "нормально" настроенным праворульным светом когда слепит встречку. Хочешь нормальный свет - купи себе фары с нужной геометрией светового пучка...
    по мне так вообще запрещать нужно эксплуатацию ТС с неправильной или неоткорректированной (в т.ч. наклейками или опусканием вниз) геометрией света.
    ага, а еще народ любит ездить с ксеноном, без рабочего автокорректора и омывателя, что тоже хренова для встречных

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    ну к галогенкам это относится в меньшей степени. конечно если эти галогенки не супе-пупер мега светящиеся (у зятя на прадике такие стоят, по штукарю за лампочку). А вот на счёт ксенона полностью согласен. глаза выжигает. лично у меня фары настроены (видимо прежним хозяином) вниз, я тупо ни чо не вижу с ближним где нет уличного освещения. ну да пох, по трассе ночью езжу крайне редко. а у тебя я так понял фары с нужной геометрией? то есть не для яповских дорог?

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    меня тоже бесит когда меня слепят поэтому сейчас в процессе установки корректора чтобы поставить ксенон... надоело что не вижу дорогу ...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Мож вкататься двумя слоями пятака?))) тогда и ксенонщики бесить перестанут)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Savage,
    Да у меня фары с правильной геометрией и правильно настроены.

    mysony,
    Автокорректор и омыватель нужная штука хоть ксенон хоть галоген :-) я бы и так себе поставил. Сейчас в поисках хорошего омывателя, вроде как от Волги с новым насосом лучший вариант, дороже немного чем ShoMe но зато давление развивает до 8 кгс/см2 :-)

    VagneR,
    Да есть товарищц на джипах типа у которых граница настроена строго горизонтально - в итоге малейшая кочка и встречные получают по шарам :-( Вообще ближний свет настраивается таким образом чтобы самая дальная граница светового пучка ложилась на землю в пределах 50-70 м, при скорости 70км/ч - это путь проходимый примерно за 3 сек - более чем достаточно для городского режима.

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Прошел же я в пятницу ТО. В Затоне.

    Вобщем приехал я на повторное ТО, исправив практически все замечания от первичного осмотра.
    Итак что было сделано:
    1 Отрегулированы фары - самостоятельно на стене, по рекомендации из интернета.
    2 Заменил правую рулевую тягу - и хотя она была еще жива, но болталась явно сильнее левой (хотя левую я поменял пвару лет назад.) Видать бракованная была.
    3 При замене тяги онаружился разрыв пыльника левой тяги. (когда снял тягу смог проверить её состояние, она реально жесче чем правая)
    4 Заменил лампочки в подсветке номера. Ну типо чтобы светили желтым светом. Что характерно одна лампочка на 24 вольта была потому светила ппц как фигова, но не докапались.
    5 Заменил маслянный датчик и само масло, т.к. подошла очередь замены. технарь сказал что поддон мокрый, но чтобы бежало он не видит, потому типа до этого не станет докапываться. (кстати в фильтре мне при замене масла плохо затянули фильтр и возможно бежало из под него)

    Что не стал делать, дык это менять ушастый салентблок, а зря потому что как раз до него и докапались. Причем завернули только из-за него. Надо заметить, что салент реально в приличном состоянии. Да действительно есть небольшая трещина, но она не влияет на работоспособность. Я сравнил его с новым салентом и он ничуть не отличался от него.
    Оказывается есть предписание, что разрывы и трещины, а также вспучивания и признаки старения резины не допускается.
    С технарем договориться не удалось, поэтому собрался уже уезжать и ехать на Челябинскую с целью там попробовать пройти. Позвонил Сереге, тот посоветовал начать ругаться и грозить прокуратурой.
    Решил попробовать, вернулся. Но в поисках жертвы негатива случайно натолкнулся на пожилого мужичка. Не зная кто он попросил помочь разобораться в терминах и объяснить, что всетаки означает термин разрушение элементов подвески. Как выяснилось это оказался сам директор станции. Об этом я допер только когда он меня в свой кабинет пригласил пройти. Посидели поговорили с ним, он оказался довльно подкованным в вопросах ТО и прочих вещах с ними связанными, поэтому довольно легко доказал обоснованность претензии их техноря к моему саленту. Я ему говорю что за бабки, которые я якобы потратил на прохождение этого ТО, мог бы спокойно купить и ездить на аварийном авто и не греть себе голову, но я типа очень ответственный и реально хочу на эти бабки отремонтировать авто, а взятки давать не в моих правилах. Я спросил его, раз уж следующий осмотр будет платным, могу ли я ехать после замены салента на Челябинскую? На что тот сказал, что разницы никакой нет. И типа у нас мы только к саленту притензии имеем, а там или на Ширямке могут еще чего-нить накопать.
    В итоге, чего я практически не ожидал, он зовет технаря из соседнего кабинета и говорит, чтобы тот разобрался со мной в соответствии с правилами проведения ТО. Что это означает не понял ни я, ни он, а как оказалось Директор станции решил выдать мне талон ТО без замены ушастого салента.
    Сказал приятно видеть человека, который действительно переживает за техническое состояние своего авто. Короче оказался довольно понимающим мужчиной и поступил как мне кажется по человечьи.
    Очередной раз убедился, что не всегда прессинг и выгибание пальцев бывает полезным. Больше чем уверен, проходил бы я ТО до сих пор если бы начал там грозить прокуратурой, т.к. их претензии обоснованы и они бы легко это доказали, а еще нашли бы кучу несоответствий.

    Ps при повторном осмотре в Затоне достаточно только отбить грязь с арок. Полностью машину мыть вроде бы не обязательно.

Похожие темы

  1. пейнтбол и всё, что с ним связано
    от ivan_Sunych в разделе Питер live
    Ответов: 719
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 11:17
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 12:38
  3. на холостых оборотах троит, с чем может быть связано?
    от Вячегор в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 16:33
  4. Охранные системы и всё, что с этим связано
    от Bridges в разделе Эксплуатация
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •