уже сделаено многое в том числе опробована лазерная гравировка ... так что думаю имеет смысл описывать каждый этап ...
это мы сделаем. Сейчас надо купить комплект электрокорректора от русспрома какого нибудь и внедрить в фару... Гравировка действительно уже опробована и результат получился весьма неплохой
корректоры от русспрома однозначено не лезут - мешает верхняя планка к которой фара крепится...только если внутреннего исполнения (которые внутрь фары ставяться) но для них нет отдельного блока управления, и нет защищенности от пыли и влаги, а в случае если сломается, то придется снова фару разбирать....думал найти комплект от иномары какой-нибудь, но это пустая затея кажется...есть другой вариант поставить все-те же электроприводы от ГАЗ, но крепить не на корпус фары, а тягу передавать с помощью тросика (лучше жесткой стальной проволоки). Стоит комплект (2 привода+блок управления) - 987 руб + тариф наложенного платежа - покупать приходится напрямую у производителя :-)
Вчера с другом уже откатали схему автокорректора на контроллере, пока только в программной оболочке, думаю 5 ступеней автокоррекции достаточно (можно увеличить до 12)
седня вечером вынесу все что касается колхоза ксенона в отдельный топик, флудеры млин
ну что как на счет почистить форсунки в воскресенье?
Я точна за, в субботу созвонимся для определения точного времени
для чистки при себе иметь:
1. головку на 10
2. головку на 12
3. трещетку
4. средний удлинител
5. плоскогубцы
6. жидкость для чистки (подходит балончик для чистки карбюраторов)
7. моток изоленты
8. по желанию перчатки
При чистке дроссельной заслонки желательно еще прокладку, она как правило рвется, если давно блок не снимался, так было у меня в прошлый раз, начали обороты плавать, после чистки и установки, респект Сереге, который буквально на словах диагностировал все и после покупки и установки новой прокладки все встало гуд.
В итоге: что за тишина? Завтра уже воскресенье, а все еще в раздумьях