в смысле, главное поместить ее так, чтоб она имела доступ к бензину в баке?
в смысле, главное поместить ее так, чтоб она имела доступ к бензину в баке?
Я думал ты хоть изучил вопрос, раз так активно его продвигаешь.
Вот взято с сайта производителя этой приблуды.
Как измерить октановое число бензина, налитого в канистру?
Если канистра полная, то надо открыть крышку, включить прибор, опустить трубку прибора в горловину канистры так, чтобы бензин был выше отметки на трубке, прочитать показания на табло прибора. Если канистра не полная, то часть бензина надо вылить в подходящую высокую емкость, а затем сделать, как описано выше.
Прибор может работать как в проточном режиме во время заливки бензина в бак автомобиля на АЗС, так и в режиме погружения в топливо
Принцип действия прибора основан на зависимости диэлектрической проницаемости бензина от значения его октанового числа, измеренного исследовательским методом.
Поэтому считаю что если заколхозить его прямо в бак, то работать он должен.
Об этом я в курсе. Я же говорил, что как раз и собираюсь проверять в канистрах. Мы просто, возможно, не поняли друг друга. Я когда говорил о протекаемости имел ввиду Вашу идею монтажа прибора в авто непосредственно. И когда Вы сказали о том, что он работает в режиме погружения, подумал, что Вы тоже имеете ввиду работу прибора уже смонтированного в автомобиле, т.е. установку не в горловине, а непосредственно в баке, что исключило бы заморочки с протекаемостью... спросил на случай полной уверенности в правильности понятого.
Все так...есть одна закавыка. Прибор должен будет находиться в самой нижней плоскости бака ибо "чтобы бензин был выше отметки на трубке" если положить лежа, то все равно в плоском баке должно быть достаточно бенза, чтоб скрыть трубку. И еще. В этом случае, Прибор будет показывать не бензин заливаемый, а качество бензина находящегося (перемешавшегося) в баке
Последний раз редактировалось VagneR; 18.11.2009 в 15:41.
Возможно и не поняли, но мне кажется производители этого октиса скорее все не догоняют возможности внедрения этого прибора прямо в бак. Возможно есть смысл подкинуть им идейку.
По поводу остального.
1 - Со мной можно на "ты" я не умудренный сединами старец, да и не принято у нас тут светское общение и соблюдение субординации (хотя за мат я как правило наказываю)
2 - Цитировать сообщение в последующем ответе не приветствуется на форуме. Ибо оверквотинг это плохо.
Идея действительно хорошая. Еще можно поробовать подкинуть ее какому нибудь хорошему сервису.
Ясно по двум последним)
То что октановое число будет считаться суммарно это даже хорошо. В любом случае врядли кто ездит с полным баком и доливает по 10 литров "к горлышку". Это не выгодно. Закрепить датчик где-то на уровне 10 литров, т.е. чтобы он считал не с самого донышка. Заливать соответственно литров по 10-20, если ливанул "чачи" .......... хз что делать. Наверное подойти и плюнуть в стекло кассиру.
блин.. прибор бы в руки...реально его размеры оценить... попробую поискать...может где в Иркутске продают.
Блин парни конечно в принципе знать какой бенз льешь это хорошо ... но с уверенностью в 90% могу сказать на всех заправках у нас бенз не отличается качеством... и измеряя октановое число перезжая от заправки к заправке чтоб заправиться нормальным относительно бензом как то не рационально... к тому же как тут было сказано выше не факт что залив на запраке нормального бенза в следующий раз он будет такого же качества... короче имхо лить что льем и не запариваться ... иначе только дополнительное расстройство будет ...
Аминь
Никто не предлагает эту штуку все время с собой возить, просто можно с определенной периодичностью проверять бенз на выбранных заправках.