замена двигателя FoxMalder

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    ставить от стрима и вобще от 7-го колена геморно. так как там индивидуальные катушки, надо менять мозги и косу. Плюс ко всему все 7-е задушены (1,7 только на РС даёт 130 сил, остальные все меньше) Проще поискать либо 3 стейдж от 6-го 130 сил (но мозг тоже надо менять) либо 2 стейдж 130 сил от 5-го. но опять же мозги и коса....
    а как распознать 2 stage или 3 stage? потому что за частую конторы которые продают толком сказать то не могут втековский ли двиг вообще...


  2. #12
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    распознать очень просто - по бочёнкам))) сзади головы, около трамблёра торчат соленоиды клапана втек. Если он один - мотор 2 фазный, если 2 торчит - трёхфазный. Плюс по крышке клапанной. 5-е колено имеет чёрную крышку с надписью втек и щуп маслянный посреди коллектора, у 6-го колена крышки серебристые,с надписью хонда, щуп торчит рядом с ГРМ. Главное: если мотор от 6-го колена но с одним соленоидом - значит он эковтек и нафиг не нужен). С 5-м сложнее, но там и на крышке написано E-Vtec

  3. #13
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию замена двигателя FoxMalder

    предлагаю обсудить свап здесь

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    распознать очень просто - по бочёнкам))) сзади головы, около трамблёра торчат соленоиды клапана втек. Если он один - мотор 2 фазный, если 2 торчит - трёхфазный. Плюс по крышке клапанной. 5-е колено имеет чёрную крышку с надписью втек и щуп маслянный посреди коллектора, у 6-го колена крышки серебристые,с надписью хонда, щуп торчит рядом с ГРМ. Главное: если мотор от 6-го колена но с одним соленоидом - значит он эковтек и нафиг не нужен). С 5-м сложнее, но там и на крышке написано E-Vtec
    из всего сказанного делаю вывод что у меня двиг не смотря на запись в синьке 105л.с, все таки втековый.потому как у меня 2 соленоида, крышка серебристая с надписью хонда и щуп рядом с ГРМом...
    когда стоял вариатор на нем были режимы економ и спорт на спорте она нормально так подрывала.ну на мехе сейчас тоже очень даже ничего ехала...

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxMalder Посмотреть сообщение
    из всего сказанного делаю вывод что у меня двиг не смотря на запись в синьке 105л.с, все таки втековый.потому как у меня 2 соленоида, крышка серебристая с надписью хонда и щуп рядом с ГРМом...
    когда стоял вариатор на нем были режимы економ и спорт на спорте она нормально так подрывала.ну на мехе сейчас тоже очень даже ничего ехала...
    правильно сделал вывод, нужно вскрыть двиг и определить живая-ли голова, если с ней все хорошо, тогда тебе можно купить любой двиг д-серии(д15, д16) и накрыть его твоей головой, а мозг твой останется

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    правильно сделал вывод, нужно вскрыть двиг и определить живая-ли голова, если с ней все хорошо, тогда тебе можно купить любой двиг д-серии(д15, д16) и накрыть его твоей головой, а мозг твой останется
    а под словами: "любой двиг д-серии(д15, д16)", катушечный тоже подразумевается?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    да, блоки везде одинаковые, возможно даже zc подойдет, но там другое навесное, поэтому этот вариант дороже будет

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Извиняюсь, не заметил, что не 7-е колено и двиг не катушечный)

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Все правильно два боченка около трамлера 3-х стадииный втек, 130 лошадеи.
    Снимаи поддон смотри что со вкладышами провернуло или задрало, хотя если без масла проехался ни чего хорошего ты там не увидиш. Не думал над тем что бы этот двиг откопиталить, колено, вкладыши, плюс еще если масло жрал ведрами колец маслосемных тоже нет или залегли если перегрел ну и колпачки маслосьемные тоже придется менять, за одно клапана притреш, ну сальники как ты пишеш уже поменял, да про плокладку забыл тоже придется новую ставить, некоторые умудряются старую поставить что не совсем гуд. Если ГРМ давно не менялся то его еще прибавляи и ролик натяжнои.
    Ремонту дня на два три, сам летом свои переберал.
    А если не хочеш заморачиватся или сам не хочеш делать то прикинь может и проше будет взят простои D15 и поставить твою голову но ее тоже смотреть придется (клапана, колпачки) не знаю как на счет оформления с так сказать полицаями, возможно тоже придется башлять.
    Кстати было несколько движков, точнее 4. Но они в Улан-Удэ, если интересен такои вариант могу номера телефонов подсказать. от одного точно знаю что колено только и осталось и от машины что то помелочам, другую хотели восстанавливать но не знаю что они там порешали. один продавали за 10 с доками правда я не знаю какая у него голова 4-й тоже продавали но что с доками и головои не вкурсе. просто мне это не интересно было.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    предлагаю обсудить свап здесь
    Кстати о свапе тоже над этим думаю, подскажите номера контор которые движки продают или под заказ возят, а то однако не наиду себе двиг придется заказывать.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    да там полюбому писец и вкладышам и валу, шатуну какому нибудь тоже писец..но братский кулак пока еще не показал))))когда начало стучать,заморочился по поводу капиталки, цена оказалась почти такой же как на двиг контрактный 15т.р,обзванивал конторы двиг мой стоил 15-17.ну я и решил свой доубивать в таком случае.ездил со стуком месяца полтора-два,пока он не встал.ехеть едит но страшно стучит как будто там шатун уже оторвало какой то..голова норм вроде, капиталку ей сам летом делал,клапана притерал,регулировал,калпочки менял,вот только на этих боченках прокладку нигде не нашел,посадил на герметик но все ровно бежит из них масло.и втек уже помоему не работал...грм тоже меняный был..а сейчас нет не места ни времени этим заниматься.думаю оставлю свой выбор на контрактном д15б.кстати так и не нашел((((д15б втек-е лежит один за 23.но я его не хо)))есть еще какие то двиги в одной канторе, но они мутные какие то уже дня 4 не могу съездить к ним посмотреть на них,то они не работают,то света у них нет,сегодня просто телефон недоступен))))

Похожие темы

  1. замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:35
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. замена двигателя
    от бажан в разделе VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:48
  4. замена двигателя
    от -ВАДИМ- в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:08
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •