распознать очень просто - по бочёнкам))) сзади головы, около трамблёра торчат соленоиды клапана втек. Если он один - мотор 2 фазный, если 2 торчит - трёхфазный. Плюс по крышке клапанной. 5-е колено имеет чёрную крышку с надписью втек и щуп маслянный посреди коллектора, у 6-го колена крышки серебристые,с надписью хонда, щуп торчит рядом с ГРМ. Главное: если мотор от 6-го колена но с одним соленоидом - значит он эковтек и нафиг не нужен). С 5-м сложнее, но там и на крышке написано E-Vtec
предлагаю обсудить свап здесь
из всего сказанного делаю вывод что у меня двиг не смотря на запись в синьке 105л.с, все таки втековый.потому как у меня 2 соленоида, крышка серебристая с надписью хонда и щуп рядом с ГРМом...
когда стоял вариатор на нем были режимы економ и спорт на спорте она нормально так подрывала.ну на мехе сейчас тоже очень даже ничего ехала...![]()
да, блоки везде одинаковые, возможно даже zc подойдет, но там другое навесное, поэтому этот вариант дороже будет
Извиняюсь, не заметил, что не 7-е колено и двиг не катушечный)
Все правильно два боченка около трамлера 3-х стадииный втек, 130 лошадеи.
Снимаи поддон смотри что со вкладышами провернуло или задрало, хотя если без масла проехался ни чего хорошего ты там не увидиш. Не думал над тем что бы этот двиг откопиталить, колено, вкладыши, плюс еще если масло жрал ведрами колец маслосемных тоже нет или залегли если перегрел ну и колпачки маслосьемные тоже придется менять, за одно клапана притреш, ну сальники как ты пишеш уже поменял, да про плокладку забыл тоже придется новую ставить, некоторые умудряются старую поставить что не совсем гуд. Если ГРМ давно не менялся то его еще прибавляи и ролик натяжнои.
Ремонту дня на два три, сам летом свои переберал.
А если не хочеш заморачиватся или сам не хочеш делать то прикинь может и проше будет взят простои D15 и поставить твою голову но ее тоже смотреть придется (клапана, колпачки) не знаю как на счет оформления с так сказать полицаями, возможно тоже придется башлять.
Кстати было несколько движков, точнее 4. Но они в Улан-Удэ, если интересен такои вариант могу номера телефонов подсказать. от одного точно знаю что колено только и осталось и от машины что то помелочам, другую хотели восстанавливать но не знаю что они там порешали. один продавали за 10 с доками правда я не знаю какая у него голова 4-й тоже продавали но что с доками и головои не вкурсе. просто мне это не интересно было.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------
Кстати о свапе тоже над этим думаю, подскажите номера контор которые движки продают или под заказ возят, а то однако не наиду себе двиг придется заказывать.
да там полюбому писец и вкладышам и валу, шатуну какому нибудь тоже писец..но братский кулак пока еще не показал))))когда начало стучать,заморочился по поводу капиталки, цена оказалась почти такой же как на двиг контрактный 15т.р,обзванивал конторы двиг мой стоил 15-17.ну я и решил свой доубивать в таком случае.ездил со стуком месяца полтора-два,пока он не встал.ехеть едит но страшно стучит как будто там шатун уже оторвало какой то..голова норм вроде, капиталку ей сам летом делал,клапана притерал,регулировал,калпочки менял,вот только на этих боченках прокладку нигде не нашел,посадил на герметик но все ровно бежит из них масло.и втек уже помоему не работал...грм тоже меняный был..а сейчас нет не места ни времени этим заниматься.думаю оставлю свой выбор на контрактном д15б.кстати так и не нашел((((д15б втек-е лежит один за 23.но я его не хо)))есть еще какие то двиги в одной канторе, но они мутные какие то уже дня 4 не могу съездить к ним посмотреть на них,то они не работают,то света у них нет,сегодня просто телефон недоступен))))