Ну не скажите) Что за словосочетание - то такое, тойота сивик?) Хонда остается Хондой! Всегда! Просто всё меняется, и Цивик вместе с этим! Много интересных, это каких? Да за ту же цену, того же года? моё ИМХО.
Ну не скажите) Что за словосочетание - то такое, тойота сивик?) Хонда остается Хондой! Всегда! Просто всё меняется, и Цивик вместе с этим! Много интересных, это каких? Да за ту же цену, того же года? моё ИМХО.
я ж говорил обидел
Но в целом если рассматривать хонду какой она была и какой стала я прихожу к мысли ездить на своем и копить на бэху
VagneR,
Да причем тут обидел, не обидел? Просто это неправильные рассуждения, и я, допустим, не вижу смысла покупать 15-ти летнюю машину, или там до 2000 года, потому-что это тот цивик! это уже как раз и не тот цивик, т.к. машине даже 2000 года уже 11 лет, это же раритет музейный)
ууу экономист ты не прав однако... этот музейный раритет переживет и более свежие цивики и другие машины...
а душа хонды цивика была в многорычажной крепкой подвеске, в двигателе, в стилизованном спортивном дизайне... чего не стало с выходом седьмого поколения...
даже топ гир как то говорил что седьмой тапок это совсем не там машина какой стал тапок шестой
раритет это круто, особенно если это раритет легендарной машины, коей цивик и является.
Так же как и королла АЕ 86 Скайлайн и Супра и др.
Такие машины особенно очень старых годов часто берут чисто для восстановления и иногда восстанавливают из такого барохла, что в пору на свалку выкидывать, поэтому в этом есть определенный смысл, чего не скажешь о свежих машинах.
Но смысл в том что при правильном уходе машина не теряет своих свойств.
Да вы не о том, я это всё прекрасно понимаю, и уважаю "легендарные" машины, просто раздражает фраза это уже не тот! Конечно это уже не тот, это же другое поколение! А восмое тоже уже не тот?! Это разные машины? Разного поколения! Современные и не очень! У всех есть плюсы и минусы! Вы как "старики", типа "а песни-то то уже не те, как раньше!", а "танцы-то уже не те!", конечно бл.я не те! ИМХО.
а что хорошего если 8-й сивик после ресталинга стал по подвеске идентичен ВАЗ 2108??? это 25 лет назад такая подвеска считалась передовой, а сейчас ее применяют из-за дешевизны и повальная экономия на всех элементах автомобиля, но при росте его цены вцелом мне кажется бредом, хонда сивик перестал быть настоящим с появлением 7-го поколения, возможно в 9,10,11 поколении производитель одумается и пойдет в нужном направлении, но пока в это с трудом верится, современные машины одноклассники отличаются друг от друга на 2-3% во всех измерениях в рамках одного теста, эти различия на столько мизерны что покупая хонду, тойоту, ниссан, хендай или что-то еще уже необязательно сохранять верность одной марке, но можно взять любую из тех что есть в наличии
а я вообще подумал подумал, и надумал купить Рено-Логан в кредит.проблема вся в том что нужный логан появится в мае, народ уже встает прям в очередь, ну и примерные числа обмывки возможно к моему дню рождению, тоесть к концу июня. НО такая перспектива меня не радует.
![]()
Grizzl,
Хорошо подумал?)