ну скажем так он иногда ремонтит вариаторы используя запчасти от вариков других клиентов. Важно попасть в число первых, а не вторых.
MaiklN, случилось вот что: Я Вадима знал по работе, он у нас запчасти покупал. ТАк вот - отношения были можно сказать приятельские, консультировались частенько. Когда я свапнул свой варик на меху встал вопрос - куда деть вариатор. Логически я подумал-Вадим занимается ремонтом, может кому-нить варик продать. Я ему позвонил, предложил вариатор на реализацию... Он говорит - у меня как раз есть клиент, привози. Увёз. Клиент типа сорвался.. НУ договорились ,чтоб варик у него лежал, кому нужен чтоб продал со своей маржой. Прошло почти 2 года. Клиентов типа небыло. я озадачился продажей сам, нащёл клиента, точнее его нашли наши партнёры в Братске. Я значит звоню Вадиму, спрашиваю: не продался варик? он грит "нет". Ну я лечу в шелехов, забираю его без задней мысли, тут же везём его на автобус и засылаем в Братск. НА след день ребята его ставят... а он тупо не едет... жужжит и не едит... НАчинаются выяснения, я опять Звоню вадиму, наивный чукотский юноша, спрашиваю его что может быть, что они не так делают. Ведь я то знаю, что мой варик был 100% исправным, у него пробег был по России 15 тышь... Вадим там даёт советы... короче на след день парни наши просят разрешение вскрыть варик. потому что клиент уже начал быковать, даже братков на них натравил... Вобщем фотки вскрытого варика показали что варик мой уже и не мой... он выпотрошен был полностью. Полужжоные диски, причём даже не от этой коробки, а какие то левые, не подходящие даже по зубьм (они были обточены чтобы диски входили), стоял не мой гидроблок... болты на коробке были облиты серебрянкой, чтобы типа сделать вид невскрытой коробы....
вот тут то у меня глаза и открылись. денег мне было не жалко по большому счёту, а вот отношения с человеком испортились. он мгновенно перестал звонить, заезжать и тд... вот так то))) ТАк что делайте выводы, как работает человек со своими людьми, и чего можно ждать от его работы с чужими...
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
ну и стоит ли говорить как попали наши братские ребята с клиентом. Они конечно разрулили, отремонтили в итоге его родную коробку, но разбор полётов у них там был весьма напряжённый.
Доброго времени суток!!!
Я новенький на форуме. Это мое первое сообщение. И не совсем хорошо начинать с такого но... прочитал про Вадима и не могу пройти мимо!!!
Как там у Конан Дойля: "Если рассудок и жызнь дорога Вам держитесь по дальше..."
Так вот если рассудок Вам дорог держитесь по дальше от Вадима!
Моя история.
Шел октябрь 2011 года... Я купил 6 цивика ферио с мертвым вариатором... не дорого... В комплектации Vi... купил себе... Лохматину... пониманием того, что придется вкладывать чтобы ездить. Оч. мне именно EK3 кузов нравится... Перед покупкой обратился к Вадиму с вопросом о целесообразности и реальности ремонта/замены вариатора. (До этого с Вадимом дела иметь приходилось. Отношения были хорошие. Правда делал я один раз тойтовскую коробку (привозил уже снятую), а второй раз варили "колокол" на стримовской.) Получил ответ что ремонт/замена реальны. И получил добро на оказание мне соответствующих услуг.
Купил машину. Она передвигалась самостоятельно. Плохо но ехала. В тот же день поставил на учет и пригнал ему. И началось... Ложь... Вранье которое накладывалось одно на другое... С его слов он привез мне 3 (три) вариатора прямо из японии!!! И все они три оказались не рабочими. Есть один ньюанс. Общаюсь я по служебному телефону. А он записывает все разговоры. ВСЕ! Поэтому мне не составляло труда анализировать и сопоставлять информацию. Он мучил мои мозги на до конца апреля. И может мучил бы и дальше. Если б не обстоятельства. Цивик 3 авто в семье. И то что он так долго ремонтировался само по себе было не страшно. Ну стоит и стоит. Но тут сломалось рабочее авто жены. Ниссан. Тоже коробка. Это было в самом начале марта. Я как наивный чукотский мальчик ставлю авто Вадиму. С одной просьбой сделать как можно быстрее. Неделя тишина. Точнее нет. Не тишина. Вранье. Задокументированное в записях разговоров. Две недели. Три. 4. От него постоянные уверения что вот вот уже занимаюсь, вот разобрали, вот заказали вот ждем и т.д. Кончилось тем что я приехал к нему. Вечером и увадел ниссан Жены в нетронутом состоянии. На том же месте. Меня порвало. На след день Ниссан забрали. Он простоял почти 6 недель!!! Эта погная сволочь врала 6 (шесть) недель. А мы несли финансовые потреи потому что работа жены плотно завязана на авто. Естественно после этого я проанализировал ситуацию с цивиком. и просто офигел. От очевидности. Не было ни каких 3 вариторов. Никогда. 2 мая выяснилось, что "новый" варитор на цивик поставлен. Но цивик не едет!!! 10 мая я его забрал. в уже состоянии практически полной недвижимости. 10 мая поставил в моторный ряд. 12 мая проехал первые 100 км после ремонта. Вопрос зачем Вадим держал мой цивик столько времени остался без ответа. Вот так-то.
ЗЫ: Ниссан в моторном ряду починили за 4 (четыре) часа...
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 10:47 ----------
Да. Чеовек я хоть и не богатый, но и не бедный. В смсле денег я его не зажимал. И готов был выложить столько сколько нужно.
может уже кто-нибудь накажет этого чудака?
Очередной раз убеждаюсь что нельзя свою машину по сервисам гонять
Была такая мысль. Но лично я не "Алькапане" ))) Да и карму себе портить не хочется... Верю что зло возвращается...
---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 08:39 ----------
Вот кстати! Вариатор сейчас у меня стоит контрактный. Вроде как все зашибись. Не привычно (раньше не доводилось ездить) но прикольно. Жидкость конечно залили новую, когда ставили. А вот фильтра точно не меняли. СтОит озадачится срочной заменой (фильтров ну и еще одной заменой жижи)? Если да то где их, фильтра, покупать?
PS^ Заранее прошу прощения если баянистые вопросы задаю. О поиске как таковом наслышан. ))) Но тут в спорах родилось одно предположение!
Был я когда то субаристом. Общался с "коллегами" теперь вот "хондовод" (хонда хоть не первая (стрим вэдовый был двушка), но такая вот для души первая) начал общаться с хондоводами. И пришел к выводу! Субаристов, в основном, объединяет общее "горе" (ну там 4 цилиндр капиталка и прочее), а вот хондоводов общая радость!!! Ибо мой цивик 130 сильный рулится так, что турбовый форик sg5 вспоминать не хочется.... К чему это я... А! К тому, что жажду общения!!
![]()
Последний раз редактировалось Vitaliy38; 15.05.2012 в 04:42.
я когда в хонду заехал и узнал сколько замена жижи в варике(у меня он тоже стоял(даже два)) стоит- то купил сам фильтра и масло и спокойно поехал на эстакаду! ничего сложного там нет. как-то даже на убитом варике даже каналы гидроблока почистил.![]()
Vitaliy38,
купить фильтра и жижу хммф можно у Сергея rip Казанский, пав. 139. тел:799-752, кстати я вот тоже планирую толькокогда этим делом займусь не понятноу меня тож контрактный
8 тысяч полет отличный
![]()
Спасибо!Как вариант можно с кооперироваться. В том смысле, что не до конца понимаю как менять эти самые фильтры. Единственный момент. У меня на варик еще действует гарантия от моторного ряда.
ЗЫ: У меня первая машина на варике. И если честно то я весь в сомнениях по поводу все ли нормально с ним. Вроде симптомов особых нет. Но...![]()
заезжай, я тебе расскажу и покажу фотки что и как делать при замене жижи.