С недавних пор, перестала закрываться пассажирская дверь при постановке на охрану. Причем иногда она все-таки срабатывала, что сильно затруднило поиск неисправности.
Сначала предположил что сдох штатаный активатор в двери. Купил новый неоригинальный, решил заменить. Все как обычно снял обшивку, собрал конструкцию и пока ожидали машину для перевозки димкиного двигателя, просверлив два отверстия установил все это в дверь. Перед установкой контролькой проверил наличие сигнала в проводах и оказалос, что сигнал есть на обоих проводах, что сразу же наталокнуло на мысль о неисправности активатора. Когда же активатор новый был подключен, работать он отказался, хотя сигнал все же доходит до него и плюс появляется на обоих проводах, но судя по всему длительность и передаваемый ток недостаточен чтобы активатор сработал полноценно. Вместо полного выдвигания он слегка дергается.
Пришел к выводу, что возможно неисправно реле управления центральным замком. Разобрал водительскую дверь и снял защитный кожух с платы. Постучал по релюшке и о чудо активатор начал работать. Ну думаю попал на замену либо перепайку реле собрал все назад. Попробовал поставить и опять ничего не получилось. Думаю глючит реле. Посмотрел контролькой наличие плюса - есть на обоих проводах, причем очень даже мощный. (лампочка загорается ярче и дольше импульс)
И тут активатор начал опять срабатывать, но высянли что он работает только в среднем положении двери. Когда дверь закрываешь полностью или открываешь до конца активатор перестает работать, хотя сигнал все-таки уходит. Пошевелил косу в гофре между дверью и кузовом и активатор перестал работать совсем. Видать разомкнул контакт.
Вот теперь думаю как рациональнее поступить.
С одной стороны можно вобще убрать реле ЦЗ и запитать активатор пассажирской двери от сигналки. Там выходы силовые.
Плюсы
убираем лишние провода
Освобождаем в дверной фишке лишние контакты. (По меньшей мере два).
Убираем полностью реле ЦЗ.
Минусы
Не будет работать блокировка пассажирской двери от водительской. (Хотя можно поставить в водительскую дверь активатор 5-ти проводный и протянуть управление через весь салон, и из двери в салон.)
Разбирать торпеду придется.
Второй вариант - снять крыло добраться до разъема и перепаять оба провода от фишки до салона.
Плюсы
Колхоза минимум
Минусы
Серьезная разборка машины. Снять крыло, разобрать торпеду.
М.б. у кого-нибудь будут советы?