что-то подсказывает мне что надо будет однако менять косу от салона в дверь новыми силиконовыми проводами. Делать неразъхемное соединение. в штатной вишке просверлить большую дыру и через неё новый пучек пробросить. Дверь снимать не приходилось и думаю не придется, а надставлять говно новыми проводами и корячиться под торпедой думаю не лучший вариант т.к. один фиг провода старые будут у контактов фишки ломаться и каждый раз дрючиться с их паянием меня не радует.
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
главное найти разноцветные провода либо придумать как маркировать новые.
Самое фиговое что эта коса которая в салон идёт она вообще длинная у неё сочленений нет практически до задних дверей..
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Как вариант может поискать альтернативную универсальную фишку.. т.к эта родная как я её не колупал так и не поддалась ремонту. Неразъёмное соединение может выйти боком..если не дай бог дверь снимать придётся
разъёмным можно сделать соединение например на основе обжимных клемм типа "лопатка", продаются в ультрастаре и радиотоварах.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
не совсем компактно правда....
Короче купил в радиодеталях колодку на 15 проводов. Специальная автомобильная. Качество конечно уг полный, типа Тайвань. но другого путнего ничего не было. Завтра попробую её заколхозить в салоне т.к. герметичностью там и не пахнет. А совать её в дверь в принципе не получится.
Предворительно планирую такую схему:
Разбираю штатную фишку, промываю от замазки. Просверливаю либо вытачиваю из неё всю внутрянку и в получившееся отверстие пропихиваю пучок новых проводов из силикона, сечением от 0,35 до 0,75. Естественно все управляющие стеклоподъемниками зеркалами и цз провода цепляю на 15 контактную колодку, А провода для акустики и силовые на дополнительные контакты. Сам разъем будет в салоне в районе отверстия в крыле. По раземеру фишка должна пролезть. Концы гофр использую старые а промежуток делаю из новой перемотав стыки изолентой.
Короче такой план завтра будем думать как его исполнить.
Устранено. Тема закрыта! )))))))))))))))
не не еще надо отчет состряпать, так сказать поделиться с общественностью. Потому как такое решение заслуживает подробного освещения. Я уверен пригодится кому-нибудь.
PS Тебе Антоха еще раз респект. Твою машину будем делать всем клубом, полюбому.
будем))) дай Бог что бы все получилось с машиной)))