Что делать?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Кирюххха_ Посмотреть сообщение
    Вообщем откопиталил двигатель, поставил, теперь подключаю все датчики, в какой последовательности подключать высоковольтные провода к трамблеру?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    на крышке только 2 буквы A и на против С.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Нашел

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:05 ----------

    Подскажите клапана регулируются на холодную или нет?
    это не имеет значение, но я те обсолютно точно говорю - прежде чем заводить отрегулировать НУЖНО! Её впринципе незя заводить без регулировки т.к. бошку те всю разбирали , регулировочные гайки у тебя все ослабленные были(лично видел)Вот один клапан не закроется доконца и прогорит сразу практически я думаю, и опять будешь капаться и менять клапана,притерать и т.д. и т.п.....

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Кирюххха_ Посмотреть сообщение
    Вообщем откопиталил двигатель, поставил, теперь подключаю все датчики, в какой последовательности подключать высоковольтные провода к трамблеру?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    на крышке только 2 буквы A и на против С.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Нашел

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:05 ----------

    Подскажите клапана регулируются на холодную или нет?
    да на холодную

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ок Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ----------

    отрегулировал клапана, завёл, горит чек мин 5 поработала загорелось лампочка масла где копать?

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    делай самодиагностику. А на счет масла я не знаю датчиков уровня масла в наших машинах нет...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    датчиков уровня масла в наших машинах нет...
    но есть датчик давления масла, если давления мало - загорается лампочка, нужно наверное посмотреть на предмет масляных пятен под машиной

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    пятен нет 100%!!! дело было так: за 2 дня до этого залил масло по уровню, сегодня отрегулировал клапана завел пол минуты поработала я заглушил когда увидел что чек горит, она постояла пару часов проверяю масло, щуп сухой под машиной чисто! доливаю опять до уровня завел 5 мин поработала и смотрю начинает моргать лампа масла, я заглушил.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ищи куда течет, может в цилиндры уходит?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ищи куда течет, может в цилиндры уходит?
    маслом из выхлопа не пахнет

  9. #9
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    пусть кто нить погазует, а ты посмотри идет ли синий или черный дым с выхлопной трубы.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    пусть кто нить погазует, а ты посмотри идет ли синий или черный дым с выхлопной трубы.
    Не стоит крутить двигатель после капиталки!

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. делать или нет ТО-1
    от Sampras в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 23:56
  3. Что делать?!!
    от moRBiD в разделе Ремонт
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 15:02
  4. Че делать?
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 14:34
  5. Что делать, когда делать нечего?
    от Odax в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •