Андрюха жжжешь![]()
Еще раз проверь все внимательно. Возможно что-то не подключил.
Первое что бы я сделал это
1 проверил подачу топлива
2 если есть то не залило ли свечи
3 есть ли искра во всех цилиндрах, только катушки не сожги.
Если чего-то нет, то тогда и копаться в этом направлении.
Подключил все. свечи залил,вытащил протер, проверил - искра есть, вставил обратно - все тоже.
НЕ правильно стоят метки - однозначно нет! я теперь спец по замене ремней грм на двигателях d15 и D17 ибо они идентичны =) не мог ошибиться, 3 раза разбирал в надежде на ошибку. (разбираю собираю за 30 минут)
такое чувство что ранее зажигание, А что с этим можено сделать??
Повторюсь. КАЖДЫЙ раз как пытаюсь завести она практически заводится и моментально глохнет.
Скорее всего есть какое то повреждение в бошке либо клапана действительно плохо притерты. Возможно впускные клапана не закрываются доконца в нужный момент.
Варианты "что можно отремонтировать" кончились. В субботу поеду в город Вместе со своим металоломом. Помогите пожалуйста, скажите кому куда машину можно поставить до ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ремонта ?
сборку коромысел адекватно провёл? у тебя же втековый мотор? может там чего не так? и мотор работает не в том режиме?
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
Серёга, проверь ка фазы вот таким способом: выкручиваешь одну свечу, вставляешь её в катушку, ложишь свечу на крышку прямо напротив отверстия свечного (делать надо вдвоём). На крышку клапанную ещё кинь провод с массой на всякий случай, вдруг её там нет. один держит свечу с катушкой, второй стартер начинает крутить. во время кручения из отверстия должны вылетать пары топлива и тут же пыхать от свечи. Хлопки должны быть ололо. если искра идёт до или после паров, то факт что-то с фазами.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------
егр ещё посмотри в каком положении, не переклинило ли его
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------
клапан ХХ проверь. поступает ли воздух в колектор, попробуй заводить с нажатой педалью.
клапан рециркуляции газов. ты жего как раз снимал, прокладку на него у меня спрашивал.
Блин я стока прокладок набралуж не помню. это который я сломал ещё? в мнуале как "маслоуловитель" - а как я его проверю то? на нем хитрый не снимающийся шланг одет
А свечу в катушкой хоть куда можно бросить? потому что на клапанную крышку она никак не загнется... я ложил катушки с свечами на защиту выпускного коллктора када искру проверял.
юбку свечи нужно прислонить прямо к крмке свечного колодца, чтобы искра воспламеняла пары выходящие из ЦПГ
TJSergeo, блин, точно, у тебя же провода то короткие. на получится изогнуть так как надо.