Ну да всё же просто всего лишь взять какойто ЛОМ , всего лишь выбить им какойто катализатор делов то ))
Ну да всё же просто всего лишь взять какойто ЛОМ , всего лишь выбить им какойто катализатор делов то ))
я собираюсь внутренности катализатора выбить а не его самого.......и то, в перспективе с заменой на пламягаситель...
Да я как бы понял Дим чего ты там и как собрался выбивать.
---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 22:01 ----------
Поменял втулку кулисы кпп и втулку у 2 тяги. Вибрации исчезли вообще, по ощущениям как будто короткоходка, вообще агонь. Естественно без приключений не получилось. Диман спасибо ещё раз твоему бате выручил болтом.
)))) у меня вроде втулочки ещё живы, обратил внимание когда сцепу менял)
ну увидимся сравнишь ))
я опять в строю))) стекловатная оплетка которая была в глушаке, отвалилась и закупорила проход на улицу, методом "КРЮЧКА" все какашки из глушака были вытащены и проблема ликвидировалась + теперь зато есть новое сцепление![]()
поздравляю))))
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 18:22 ----------
ребят помогайте)) вобщем у меня все по пи**де пошло. вобщем решил рискнуть делать ремонт двигателя, менять кольца и маслосъемные. пока копил свои кровные на содержание своей любимыцы выскочила еще одна проблема. начал перегреваться конкретно. сначала думал на термостат. но появилось одно НО. расширительный бачек полный. Но когда открыл радиатор - он совершенно пустой. долил 2 ЛИТРА антифриза. т.е пробка радиатора накрылась и поэтому расширительный был полон и всегда холодный. пробку почистил, предыдущий хозяин туда герметика зачем то нахерачил, поставил обратно. больше не перегревался. сегодня ехал по трассе, путь 100км. температура на середине всю дорогу, но печка так ху*чила что руки обжигало. приехал домой открыл капот, а у меня внутри все в антифризе. с чего начать теперь?)
ну как минимум проверь все шланги. еще скорее всего у тебя пробка в системе, прокачать попробую. ну и ищи от куда пошел антифириз. у меня один раз было, что антифриз из под пробки радиатора херачил. на крышки заливной есть уплотнительная резинка, она слетела и антифриз потек из под нее. тоже самое было, печка грела как не вменяемая.
Вытащить стекловату крючком и решить проблему - бесценно. Для всего остального есть мастеркард )
всем привет