при повороте налево, на правый шрус нагрузка больше, так как правое колесо делает больше оборотов нежели левое, потому что идет по большему радиусу.
Физика Йоптыть
при повороте налево, на правый шрус нагрузка больше, так как правое колесо делает больше оборотов нежели левое, потому что идет по большему радиусу.
Физика Йоптыть
Кароч вопрос еще один назреваетруль люфтит вверх-вниз(регулировок нет
), прям щелчки(можно сказать стуки), разобрал кожухи вокруг руля, щупаю где может быть люфт, и отдается стук прям в рулевой колонке через 5-8 см после руля, на схеме в екзисте там ниче ващпэ нету, очередная беда назревает...
Там скорее всего крепление рулевой колонки.. проверь там, может тупо раскрутилось.
Думаю, надо смотреть "крестовину"
Крестовины (их две) находятся внизу, где колонка к рейке подсоединяется, а стук вверху , где руль в колонку входит (на сантиметров 7 ниже этого самого входа), а крепление в норме....
Димк может имели ввиду крепление колонки сверху у руля , которое рядом с посадочным местом руля (треугольник такой с 3 отверстиями) - http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ering/B__3200/
Андрюх, на схеме вот после треугольника вниз идёт сперва тоненькая часть колонки, а потом утолщается, СТУК в тоненькой части, причем отдается если руку сверху положить, а не снизу подержать....
)))))))))))))))))))))трололо