Блин, я за вами не успеваю, Прыгаете с ветки в ветку. %-)
Блин, я за вами не успеваю, Прыгаете с ветки в ветку. %-)
2.0 Type-R PLUS вот так называетя, шесть ступенек, два литра, 201 кобылка, 1267 кг
в другой ветке писал - повтрюсь, Андрей показывал фотку спидометра на максималке там что-то около 230-240
От маринска до Красного Яра шел дорога сказка, там так разгонялся, но в машинке было еще пару центнеров, идет уверенее, чем когда пустой.
Колбасит civica, как и любой другой авто этого класса, дороги у нас такие, особенно зимой, на летней не долго отыездил, но по-началу по трассе 150-190, интресно было, особых притензий нет, и в поворотах уверенее чувствовал, сейчас пустой идешь по трассе, не очень хорошего качества, имею ввиду наледь, калейность, не очень нравится.
Не догнал:
на трассе фокуса (рестайленговый), шли от самой Анжерки до Кедровки, в 10 часов вечера, шли очень жестко, там вообще сумашедший, на встречку не глядя выходил, в закрытых поворотах, явно хотел уйти, догонял его, но не обгонял, шел за ним, снижал скорость, пытался пропустит, затем опять ускорялись,)
Камрюху он в Елыкаево просто остановился, я дальше пошел.
Самое интересное, это L200, кто ездил из Кемерово, до Красного Яра, тот знает, на этих участках ушел в точку, в повороты входил без тормозов, шли вечером было видно.
З. Ы. На прямых не плохо где ровный асфальт, да и так держится без труда, в повороты поосторожней, кренится, задница пытается потеряться, но это чувтвуется, зимой частенько ловил, иногда специально пускал, когда встречек нет) vsa немного дает поиграться. Комфортная скорость от 100 до 140, отдыхаешь, и получаешь удовольствие ИМХО.
Аккурат авто переделывала въезд в бокс ТО из-за того что тапок не мог заехать)
/Одним из самых ярких автомобилей Автосалона в Токио (Tokyo Auto Salon 200стал спортивный автомобиль Mugen, тюнинг версия седана Honda Civic Type-R - Mugen Civic Type-RR Experimental Spec.
Вместе с автомобилем был представлен и новый двигатель K20A объемом 2,2 литра мощностью 260 л.с. Это такой же, как и стандартный двигатель i-VTEC 2,0 литра, но с уменьшенноым трением внутренних деталей и измененным распередвалом. Также Mugen Civic Type-RR получил улучшенные тормоза, подвеску, новую систему мониторинга за шинами I-TCMS. Установлена новая 6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач./
Дайте два![]()