Стук или гул? На седьмом хэтче на глушителе есть защитный экранчик, который держится на 3 болтах, т.е. малость неустойчиво. И если ее чуток погнуть, то при езде по воде он начинает вибрировать и гудеть.
Стук или гул? На седьмом хэтче на глушителе есть защитный экранчик, который держится на 3 болтах, т.е. малость неустойчиво. И если ее чуток погнуть, то при езде по воде он начинает вибрировать и гудеть.
Наверное можно и гулом назвать, только с треском. Попробую ещё посмотреть по внимательнее. Спасибо за совет, пролезу по глушителю.
Мужики (и женщины) а кто как масло в вариаторе меняет?
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:53 ----------
Внатуре значки грустные... Наверное гаишники от этого весёлые!
У меня тоже проблема с трубой. Она у меня немного была погнута и периодически (особенно в мокрую погоду) била по защите. Я несколько раз снимал защиту, пытался ее подправить, подогнуть.... эфекта не было.... и вот вчера я ее (защиту) вообще снял. А вообще почитай эту тему "http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47587" там много по этому разговоров ведется
Nakarat, поделись как масло меняешь в коробке и движке, какое льёшь?
В коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО только оригинал (ATF-Z1 - для автомата и HMМF - для вариатора). В автомате меняется частичной заменой:
1. Открутил пробку снизу коробки (рядом с правым колесом, под 4-х гранник), вытащил щуп из коробки, слил сколько слилось (примерно 2,5-2,7 литра).
2. Закрутил пробку, залил через щуп чистого масла столько, сколько слил.
3. Поездил 500 км. и повторил данную процедуру.
Я менял так 3 раза (уходит ровно 2 банки по 4 литра)
В движке также:
1. Вытащил щуп, открутил сливную пробку на поддоне, открутил маслянный фильтр, ждешь пока ВСЁ сольется.
2. Если заливаешь масло, не то которое было залито, то необходимо воспользоваться промывкой (тогда маслянный фильтр нужно снимать после промывки).
3. Закручиваешь новый маслянный фильтр, и заливаешь нового масла (примерно 3,2 литра).
Масло в двигатель лью Eneos 5w30.
Также проверь состояние свечей и воздушного фильтра и при необходимости замени их.
Да, согласен с тобой, нет смысла делать промывку всей коробки, дороговато однако. У меня вариатор, лью HMMF, меняю через 20 тыс.км. Масло вроде как цвет не меняет. Сейчас накатал 45 тыс.км, думаю через 30 - 40 тыс. всё таки и фильтра поменять в коробке. Пора бы.
В движок лью shell 10w40, но чего-то на трассе расходуется 200 г/ 1000 км при 3000-3500 об/мин. Наверное густоватое. Свечки кстати 45 тыс даже не смотрел, к поведению машины претензий нет.
угу
густоватое
нулёвка вообще тогда будет по литру уходить.
Ищи течи - коренной сальник - излюбленная хондовская болячка, датчик давления масла и т. д.
Если течи нет - то в лучшем случае колечки залегли.
Объява, на сивку восьмого продается фантом, в смысле голова, dvd mp3 cd sd miniusb, весь фарш кроме навигации + камера заднего вида, кому интересно пишите, узнаю ценник, сразу говорю причину продажи не знаю, голова в рабочем состоянии без косяков.
Хочу себе майку с логотипом цивик-клуба!))) Кто со мной?