Давай конкретные вопросы, с удовольствием отвечу на них)
Давай конкретные вопросы, с удовольствием отвечу на них)
Я им принес краску, они сказали, что это стодвадцатая и ни хрена не объяснили, то ли это плохо, то ли нормально. Покрасили и все. Поясни.
120-это номер краски) это не плохо и не хорошо, просто нормер краски... например белые тойоты красят в 040 номер
---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------
самый крепкий лак это Standox и лак Brulex они дорогие... из не дорогих хороший по прочности это лак Novol, правда незнаю делают его щас или нет... но нужно учитывать, что прочность лака зависит еще и от того, во сколько слоев его положат и насколько хорошо просушат... поэтому красить нужно исключительно в камере при температуре около +50 градусов
pruzh,
Слегка дополню.
По номеру краски всё верно.По Штандоксу и Брюлексу не совсем так.Во первых это разные ценовые категории и ставить их в один ряд не верно,даже по ассортименту.Штандокс это признанный бренд а Брюлекс это середнячок.Выпускают они много разных лаков,если интересует именно прочность то нужно выбирать по этим признакам.Прочность,или вернее устойчивость к царапинам,нам ведь именно это интересно, уже заложена в самом лаке и сделать её выше никакой маляр не сможет,а вот испортить запросто.Но это клинические случаи и не знаю стоит ли это обсуждать.У Новола тоже есть сравнительно недорогой лак устойчивый к царапинам,590 номер.
Да,есть ещё один момент,жёсткие лаки довольно склонны к сколам.Поэтому при покраске передней части авто желательно,для бамперов обязательно,использовать пластификатор.
Все современные авторемонтные материалы наносятся при 20 а никак не 50.
Собственно всё это первый класс начальной школы и как этого не знать при трёхлетнем малярном стаже?Я удивлён.
ну наноси при +20 удачи, штандокс и брюлекс одна контора
Тоесть, если я правильно поняла, самый мягкий лак это Novol? Меньше может быть сколов?
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
А пластификатор - это добавка в лак?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
buzz32,
Покупать материал самому и приходить с ним к мастеру считаю не совсем правильным.Если ты доверяешь ему ремонт своего авто,то доверь и выбор материалов.Если нет,иди к другому.Зачем предлагать ему Новол,может он Глазуритом работает?
У Новола ,если память не изменяет,в линейке шесть лаков.Наиболее прочный из них с номером 590,для увеличения эластичности делают добавку под номером 770.Но использовать её кроме как на пластике я не советую.
pruzh,
Да,наношу при 20 и всегда уверен в результате т.к. он основан не на удаче а на знании свойств материала которым работаю.Всё что нужно написано в техничке к продукту,интересно откуда твои цифры.
Кстати,Ярославские краски и Дюпон тоже одна контора,может на Вику перейти?Зачем платить больше?
Я как бы не собираюсь приносить свой материал, но я хочу спросить, каким он работает и понять хороший это материал или нет
pruzh,
Да,наношу при 20 и всегда уверен в результате т.к. он основан не на удаче а на знании свойств материала которым работаю.Всё что нужно написано в техничке к продукту,интересно откуда твои цифры.
Кстати,Ярославские краски и Дюпон тоже одна контора,может на Вику перейти?Зачем платить больше?[/QUOTE]
Прикольно)))) ВАЗ тоже машина, а ты на хонде ездишь... Зачем платить больше?... не все я смотрю ты спец крутой, инструкции там читаешь все такое, я заткнулся и пошел малевать кисточкой лексусов в Иркутске