И я 17.09.2008 там оформлялся, часа в 3 номера получил.Сообщение от markant
![]()
И я 17.09.2008 там оформлялся, часа в 3 номера получил.Сообщение от markant
![]()
По такой цене в пит-стопе похоже на дубликат. Разницы никакой. Есть еще, говорят, прикольный магазинчик на Маяковского, за горбатым мостом......бля забыл название. Там еще СТО.... Убей не помню.
А вообще конкретного магазина где все сразу и дешево - нет. Шукать надо.
Железяки всегда брал в пит-стопе. Иногда в Сафари.
возле штраф-стоянки есть магазин "Авто-токио" как правило есть всё в наличии (во всяком случае на тойоту) и цены у них хорошие.
Вообще тема магазинов и не только активно обсуждалась на сайте дром.ру в кузбасской ветке. Там поживей общение идет. Правда сайт в последнее время чуток тупит. И ветка по цивикам седьмого поколения насыщенная.
Спасибо за инфу!
Я тут на выходных решил после покупки поменять масла, фильтра и свечи. Масло что с коробки, что с двигателя - сплошная чернота(но я был готов к такому), а вот когда выкрутил свечки - чуть в осадок не выпал: там где "зарождается" искра, эти контакты поплавились!
Я такого еще никогда не встречал в своей жизни! Видать им хорошо там досталось!
![]()
А магазинчик называется "Сакура Моторс". Мне там в соседнем боксе сигналку ставили!Сообщение от Ser_Go
![]()
Поменял? И как помогла замена?
У тебя автомат или вариатор?
У меня автомат обычный.
1. После замены масла в АКПП - стала немного плавнее. Через 500 км. буду делать 2-ую замену масла.
2. В двигатель залил обычное масло (5w30) на промывку. Также через 500 км. буду полностью менять на такоеже.
3. После замены свечей двиг стал "мягче" работать. Поставил "Denso".
Слышно небольшое "шуршание" в двигателе. На СТО грешать на ролик ГРМ. Хотя имеется наклейка на двигателе о замене ремня ГРМ еще в Японии примерно 10 000 км. назад. Чуть позже буду с этой проблемой разбираться.
Еще не радует большой расход топлива. Примерно 12-13 литров на 100. Ну это тоже чуть позже буду смотреть.
А ты уверен что не скрутили тысяч так 100?Хотя имеется наклейка на двигателе о замене ремня ГРМ еще в Японии примерно 10 000 км.
Печальный опыт показывает что сейчас скручивают, а то несколько раз. У меня на короне 96 года сейчас 230 000, хотя реально 350 - 400 тыс. км...
+500
Можно попробовать снять клапанную крышку и заценить состояние ремня.