гагага сравнивать машины разных классов ))) Сравни тогда уже октавию 1,8т с цивиком )))
мазда 6 за машину считаю только 2,5 мт
гагага сравнивать машины разных классов ))) Сравни тогда уже октавию 1,8т с цивиком )))
мазда 6 за машину считаю только 2,5 мт
октавия 1,8 будет быстрее цивика это и так понятно
Дык, давно все доказано покатушками: среди атмо 1,8 Сивик самый быстрый и с Маздой 2л на уровне практически.
А новый с 8,7 сек до 100кмч ваще Мазде шанса не оставит!
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------
И по остроте руля: 2,6 оборота Сивика против 2,9 Мазды3.[COLOR="Silver"]
Если бы у Сивика крены были поскромнее и заднюю подвеску не пробивало - цены б ему не было. А так мне управляемость + динамика Мазды 3 2.0 больше по душе.
А мне нравится комфортная задняя подвеска Сивика - мелкую волну на дороге сглаживает идеально. А крены компенсируются отрицательным задним развалом - на 100кмч в повороте все отлично. Дороги то у нас, сами знаете какие. Жесткая подвеска - не айс.
Кому мало жесткости, поставили пружины и стабы от Si америкоса.
собсно по теме: мазда в обслуге подешевле. во-первых, многое подходит от ФФ2, потому как сделаны на одной платформе; во-вторых, очень надежная она - за пару лет владения менялись лишь расходники и это при том, что пробег давно перевалил за 150 тыс. единственный минус - угоняемая, как тут уже отметили, поэтому на средства защиты придется побольше потратить.
я тож выбирал между м3 и 4д, и выбрал 4д больше понравилась, в шумке вся, да и прет как танк.