Не согласен. Разве у Мазды 2,0 есть автомат?, а у мицу не автомат, а вариатор, а это совсем другое. Так что с автоматом конкурентов не вижу...Сообщение от Dmitrygtm111
Не согласен. Разве у Мазды 2,0 есть автомат?, а у мицу не автомат, а вариатор, а это совсем другое. Так что с автоматом конкурентов не вижу...Сообщение от Dmitrygtm111
ЧТо Вы прицепились к тем ценам, в каждом топике читаю цена,цена,цена аж зло берет..........У вас одна цена в США другая,в Украине третяя........у нас сивик седан в максимале стоит как импреза 2.0. У вас разница значительно больше.......а про цену сивика хетча у нас я промолчу..........Или камри в США в мин.компл. стоит на 2000 штуки баксов дороже(я не оговорился) за сивик в такой же комплектации.........(меня лично удивило). Если Вы про Европу и Немцев так понятно чего дороже, евро-зона (евро деньги) И считаю по ценам сравнивать машины не коректно......везде они разные.... Сравнивать нужно-комплектацию,качество (салона,отделки),шумоизоляцию,двигатель,размеры машины,управляемость и т.д............ А такие шедевры у нас как сеед и элантру даж не додумался б никто сравнивать с японцами так как по ценам (следуя вашей логике) они значительно дешевле..........
В европейских автомобильный передачах без зазора сравнивают БМВ 1 с фокусом, а тут истерия,........ БЕЕМВЕ.......В славян сразу асоциации ааааа ну раз цена выше то машина дАлжнА быть пАнтовее.........что в корне не верно ибо один класс.........
самый главный критерий при сравнении авто цена !!!!!
С недавнего времени есть, правда по-моему 4-хступенчатый и по слухам крайне прожорливый.Сообщение от Sergunchik
Ничего конкретного сказать про Сааб не могу. Ездил на 9.5 один раз в жизни в течение 30 минут в качестве пассажира
Но считаю, что нет никакого смысла сравнивать Сивик и Сааб. Это просто разные классы. А если исходить из цены, то можно Сивик в максимальном исполнении сравнить даже с Пассатом в минимальном с движком 1.6 на ручке. Но имеет ли смысл это делать?
Если сравнивать Сивик с перечисленными конкурентами, то, НА МОЙ ВЗГЛЯД, он все равно выигравает: Опель Астра 1.8 хорош, но мне он нравится только в виде трехдверки, пятидверный не возбуждает+раздражает опелевский прикол с нефиксируемыми поворотниками (мелочь, но всеже), Гольф-конкурент относительный. Все в машине хорошо, но за деньги Сивика будет машина с двигателем 1.6 (102 л.с.) и не все опции сивика при этом. Вольво S40-мне жутко нравится, 1.8 механика мне на тест-драйве очень понравилась по всем параметрам, но опять же...дороже и при этом на ручке. Что там еще...Импреза? новая не особо впечатляет, из несравненных плюсов-полный привод, но по опциям проигрывает. Лансер? ну не знаю, сел туда, все какое хлипенькое, пластик дешевенький, не понравился. Мазда 3 2.0. Может быть. Журналюги нахваливают, но с 2.0 нет автомата, а 1.6 на автомате слишком слабенькая. Да и потом после того, как натрахался с Маздой 6 в сторону этой марки смотреть не хочется.
Если это так, то я в шоке. Какой на хрен 4 -ступенчатый. С прошлого века что-ли? Тогда дейсвительно конкурент.Сообщение от Dromar
![]()
с дуба рухнуть можно
![]()
![]()
А я бы взял WRX STI! Если бы стоила столько же!![]()
По 60 тысяч расписана на март следующего годаСообщение от tretiak
Зато WRXов бери не хочу. Был в салоне. Сказали, на складе есть все цвета.![]()
Этих то даСообщение от Tigra Tigrin
Ты таки решил брать Субу?
D_D тоже WRX заказал