Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 195 из 311 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Габариты (мм) 4972 х 2034 х 1903 Снаряженная масса (кг)
    2 687 (2 717)
    Полная масса (кг)
    3 100 (3 200)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Если бы он был с впуском-выпуском +чип, короче в районе 600ЛС то смысл есть....
    хотя на драйве есть такие, хз как они валят....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Хонда использует непосредственный впрыск в К серии?


    Получается что непосредственный впрыск применяли только на овощном DOHC I-VTEC I .
    На K20A
    Система впрыска топлива На двигатель установлена система электронного управления PGM - FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива. Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Для повышения надежности работы системы впрыска топлива, экономии места и упрощения топливной системы, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива, датчик - указатель уровня топлива помещены в корпус топливного насоса.
    wiki.zr.ru/index.php/Непосредственный_впрыск
    http://world.honda.com/news/2011/411...ms-Technology/
    http://civic-club.ru/forum/showthrea...=102879&page=3
    Одноточечная система уже практически не используется, поскольку падение мощности намного превышает снижение расхода топлива.Многоточечный — распределенный и прямой впрыск . При распределенном впрыске в камере сгорания создается равномерная смесь, что обеспечивает стабильность работы на любых режимах и неприхотливость. Прямой ( непосредственный) впрыск , как это ни парадоксально, повышает и мощность, и ресурсную прочность, снижает расход топлива. Но в этом случае высока стоимость, требуется топливо высокого качества и наблюдается нестабильность работы на малых оборотах и при холодном старте. Недостатки обеих систем компенсируются комбинированным ( двойным) впрыском. Он заключается в применении обеих систем раздельно — при изменении режимов работы электроника «выбирает» нужную. Такая система стоит на новой Toyota GT86 и subaru BRZ.
    Последний раз редактировалось Ars84; 08.06.2012 в 23:08.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Рууууслан, ты как там? настроился?
    готов с тобой сразиться в неравном бою! надеюсь, что наконец-то с чеками разобрался )

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    Рууууслан, ты как там? настроился?
    готов с тобой сразиться в неравном бою! надеюсь, что наконец-то с чеками разобрался )
    На настройку еду сегодня-завтра, но ГП еще не поменял.

    ЗЫ: слить не терпится?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    На настройку еду сегодня-завтра, но ГП еще не поменял.

    ЗЫ: слить не терпится?
    не хочу с тобой разменяться до момента, ка ты скажешь - это уже несерьезно )

    ps. ты же с Лехой уже не поедешь, верно? не конкурент уже он

    ps. а что, из сивко-клупа никто еще не купил мегана? ой как хочу с ним заехать счастия попытать вдруг получится )
    Последний раз редактировалось kewka; 10.06.2012 в 01:56.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    не хочу с тобой разменяться до момента, ка ты скажешь - это уже несерьезно )

    ps. ты же с Лехой уже не поедешь, верно? не конкурент уже он
    С чего это я должен так сказать?

    ЗЫ: конечно поеду.

  8. #8
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Может быть кто то из местных суровых пол уокеров хочет тоже быть таким же крутым как ковбои на шкодах? Продаю почти желтую шкоду. Цивик клабовцам цена на 13к больше, но всегда ж можно скрыть что вы клубник линк на автору скоро прикручу

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Ахахаха двигло вкорячили прям как на Фене, хрен подлезешь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •