Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 202 из 323 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 3223
  1. #2011
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shemesh Посмотреть сообщение
    Как поедешь не забудь меня пригласить Хочу посмотреть на это
    Оке


  2. #2012
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Хонда использует непосредственный впрыск в К серии?


    Получается что непосредственный впрыск применяли только на овощном DOHC I-VTEC I .
    На K20A
    Система впрыска топлива На двигатель установлена система электронного управления PGM - FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива. Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Для повышения надежности работы системы впрыска топлива, экономии места и упрощения топливной системы, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива, датчик - указатель уровня топлива помещены в корпус топливного насоса.
    wiki.zr.ru/index.php/Непосредственный_впрыск
    http://world.honda.com/news/2011/411...ms-Technology/
    http://civic-club.ru/forum/showthrea...=102879&page=3
    Одноточечная система уже практически не используется, поскольку падение мощности намного превышает снижение расхода топлива.Многоточечный — распределенный и прямой впрыск . При распределенном впрыске в камере сгорания создается равномерная смесь, что обеспечивает стабильность работы на любых режимах и неприхотливость. Прямой ( непосредственный) впрыск , как это ни парадоксально, повышает и мощность, и ресурсную прочность, снижает расход топлива. Но в этом случае высока стоимость, требуется топливо высокого качества и наблюдается нестабильность работы на малых оборотах и при холодном старте. Недостатки обеих систем компенсируются комбинированным ( двойным) впрыском. Он заключается в применении обеих систем раздельно — при изменении режимов работы электроника «выбирает» нужную. Такая система стоит на новой Toyota GT86 и subaru BRZ.
    Последний раз редактировалось Ars84; 08.06.2012 в 23:08.

  3. #2013
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Рууууслан, ты как там? настроился?
    готов с тобой сразиться в неравном бою! надеюсь, что наконец-то с чеками разобрался )

  4. #2014
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    Рууууслан, ты как там? настроился?
    готов с тобой сразиться в неравном бою! надеюсь, что наконец-то с чеками разобрался )
    На настройку еду сегодня-завтра, но ГП еще не поменял.

    ЗЫ: слить не терпится?

  5. #2015
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    На настройку еду сегодня-завтра, но ГП еще не поменял.

    ЗЫ: слить не терпится?
    не хочу с тобой разменяться до момента, ка ты скажешь - это уже несерьезно )

    ps. ты же с Лехой уже не поедешь, верно? не конкурент уже он

    ps. а что, из сивко-клупа никто еще не купил мегана? ой как хочу с ним заехать счастия попытать вдруг получится )
    Последний раз редактировалось kewka; 10.06.2012 в 01:56.

  6. #2016
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    не хочу с тобой разменяться до момента, ка ты скажешь - это уже несерьезно )

    ps. ты же с Лехой уже не поедешь, верно? не конкурент уже он
    С чего это я должен так сказать?

    ЗЫ: конечно поеду.

  7. #2017
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    С чего это я должен так сказать?

    ЗЫ: конечно поеду.
    ну как бы Лехе ты не конкурент .. а я вот думаю, мож тоже вкрячить себе ))


    ps. ну поехать-то поедешь, но толку-то ) у него 300+ давно уже

  8. #2018
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ps. ну поехать-то поедешь, но толку-то ) у него 300+ давно уже
    Насколько там "+"?

  9. #2019
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Насколько там "+"?
    да хз но чипованным rs5 и 135 он навозит хорошо
    так что ему даж с Илюхой не вариант заезжать..

    вот тебе и шкода

  10. #2020
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    да хз но чипованным rs5 и 135 он навозит хорошо
    так что ему даж с Илюхой не вариант заезжать..

    вот тебе и шкода
    Серег, про динамику шкоды вопрос не стоял, дизайн был спорен

    ЗЫ: с Сырком Джасткру он еще не заезжал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •