Хонда использует непосредственный впрыск в К серии?
![]()
Получается что непосредственный впрыск применяли только на овощном DOHC I-VTEC I .
На K20A
Система впрыска топлива На двигатель установлена система электронного управления PGM - FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива. Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Для повышения надежности работы системы впрыска топлива, экономии места и упрощения топливной системы, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива, датчик - указатель уровня топлива помещены в корпус топливного насоса.
wiki.zr.ru/index.php/Непосредственный_впрыск
http://world.honda.com/news/2011/411...ms-Technology/
http://civic-club.ru/forum/showthrea...=102879&page=3
Одноточечная система уже практически не используется, поскольку падение мощности намного превышает снижение расхода топлива.Многоточечный — распределенный и прямой впрыск . При распределенном впрыске в камере сгорания создается равномерная смесь, что обеспечивает стабильность работы на любых режимах и неприхотливость. Прямой ( непосредственный) впрыск , как это ни парадоксально, повышает и мощность, и ресурсную прочность, снижает расход топлива. Но в этом случае высока стоимость, требуется топливо высокого качества и наблюдается нестабильность работы на малых оборотах и при холодном старте. Недостатки обеих систем компенсируются комбинированным ( двойным) впрыском. Он заключается в применении обеих систем раздельно — при изменении режимов работы электроника «выбирает» нужную. Такая система стоит на новой Toyota GT86 и subaru BRZ.
Последний раз редактировалось Ars84; 08.06.2012 в 23:08.
Рууууслан, ты как там? настроился?
готов с тобой сразиться в неравном бою!надеюсь, что наконец-то с чеками разобрался )
Последний раз редактировалось kewka; 10.06.2012 в 01:56.