"Обслуживать турбину"
/facepalm
да кстати заведи свое двигло и выключи резко - и пипец ей придет. масло жрет -доливать надо, менять через определенный пробег. А ставят ее на старый двигатель у которого динамики не хватает вот и чтоб с помощью нее машина хотяб тянула на низах. уменьшает ресурс двигателя кстати работая на мощи серийный двигатель которого теоретически не собран... А шкода издревле считался дешевым авто... не то ни се... у меня друган актаху новую купил с батей опплевались...(ремень грм в тряпку через год! )продали купили митсу
да и шкоду по моему у нас собирают...ну двигатель там от старого фолькса, патрубок не там протянут знаем... ДСЖ с дерганием -иди меняй мехатроник сразу. у меня автомат 3 года его дрочу - хоть бы хны...пусть медленнее ДСЖ зато позволяет вручную переключать на выбранных передачах без сцепления...
Honda двигатель лучше субаровских доказано на спецтехнике...
Последний раз редактировалось Poxipol; 14.12.2011 в 00:08.
Совершенно верно! В мануале так и написано - "для того чтобы корректно завершить работу двигателя необходимо поворачивать ключ в замке зажигания в четыре захода (с перекурами по 5 минут), путем проварачивания ключа на 3,5 - 4 градуса против часовой стрелки, тем самым обеспечивая последовательное отключение всех четырех цилиндров.
Твоя правда. Европа просто сосет у япов. Когда купил шкоду, то с ужасом обнаружил, что масло нужно менять через 15тык!!! И не только масло, но и фильтра всякие! Я в шоке! Толи дело было на Цуцыке... Масло можно вообще не менять... Ну а чО - двиг-то современный, герметичный! Да что там масло, помню на заправку ездил не чаще раза в квартал... расход-то маленький...
Это между прочим больной вопрос для всех, кто купил машину сделанную этими бездарями из ВАГа![]()
После 200000 машина начинает буквально сыпаться... Приходится менять машину через 2-3 года в то время, как япа можно юзать 10-15 лет. Пичалька
Точно! Разводят людей как лохов! Шкода столько стоить не может!
Я так понимаю он продал RS, а купил Evo? Отличный выбор! Но должен сказать - несовершеннолетние за рулем это безответственно...
Вот тут промах. С 2011 г RS собирают на родине
+1 Перед тем, как забрать новую машину из салона пришлось заставить их поменять махатроник. Плюс два запасных в багажник...
Это конечно не мое дело, но ананизм (в любых формах) до добра не доведет.
Вот это я понимаю - технологии! Немцам, уж тем более Чехам - такое и не снилось. На моей машине конечно есть подрулевые лепестки, но исключительно для управления аудио системой.... Громче/тише, радио полистать...
О как... Не знал, что субару тоже делает газонокосилки...
Последний раз редактировалось bdv78; 14.12.2011 в 10:52.
Октавия РС собирается в Чехии. Единственная шкода, у которой нет локальной сборки в России, насколько знаю.
По поводу ремня, есть у них такой косяк. Многие меняют ремень до 100 тысяч, но не думаю что это критично. У каждого авто есть свои косяки, надо просто следить за машиной, и не ждать пока загнет клапана.
Ни один атмосферник не имеет такого потенциала как турбо.
Просто у меня у девушки РС 2006 года, пробег за 140, и ничего, вваливает. Машинка очень удобная, комфорт на уровне, мне в моей субе даже сидеть не охота после РС-ки.
Единственное, это ДСГ. У моей 6-и ступка механика. С ДСГ ни разу не общался, понятия не имею как оно и о чем. Но думаю тут тебе может рассказать Саша.
Может быть раньше так и было, что на старые нетурбовые движки ставили турбо, сейчас же турбированные двигатели разрабатываются в большинстве своем изначально под турбо. Что за бред. Cayenne Turbo S (Битурбо!)делался изначально под атмо? Не думаю.
Это гониво на турбовые движки.... Честно, надоело. Я тоже кричал атмо атмо. Потом сел, прокатился. И понял что турбина решает. Все ИМХО, без претензий и обид пожалуйста.
bdv78,
ты мне нравишься!
Да вы просто не ведаете что говорите! (истерически кричит надрываясь и брызжа слюной) I-Vtec решает.
Последний раз редактировалось Ars84; 14.12.2011 в 09:55.