Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 6 из 311 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию


  2. #2
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию


  3. #3
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    "Обслуживать турбину"
    /facepalm

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    "Обслуживать турбину"
    /facepalm
    да кстати заведи свое двигло и выключи резко - и пипец ей придет. масло жрет -доливать надо, менять через определенный пробег. А ставят ее на старый двигатель у которого динамики не хватает вот и чтоб с помощью нее машина хотяб тянула на низах. уменьшает ресурс двигателя кстати работая на мощи серийный двигатель которого теоретически не собран... А шкода издревле считался дешевым авто... не то ни се... у меня друган актаху новую купил с батей опплевались...(ремень грм в тряпку через год! )продали купили митсу
    да и шкоду по моему у нас собирают...ну двигатель там от старого фолькса, патрубок не там протянут знаем... ДСЖ с дерганием -иди меняй мехатроник сразу. у меня автомат 3 года его дрочу - хоть бы хны...пусть медленнее ДСЖ зато позволяет вручную переключать на выбранных передачах без сцепления...

    Honda двигатель лучше субаровских доказано на спецтехнике...
    Последний раз редактировалось Poxipol; 14.12.2011 в 00:08.

  5. #5
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    да кстати заведи свое двигло и выключи резко - и пипец ей придет.
    Совершенно верно! В мануале так и написано - "для того чтобы корректно завершить работу двигателя необходимо поворачивать ключ в замке зажигания в четыре захода (с перекурами по 5 минут), путем проварачивания ключа на 3,5 - 4 градуса против часовой стрелки, тем самым обеспечивая последовательное отключение всех четырех цилиндров.

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    масло жрет -доливать надо, менять через определенный пробег.
    Твоя правда. Европа просто сосет у япов. Когда купил шкоду, то с ужасом обнаружил, что масло нужно менять через 15тык!!! И не только масло, но и фильтра всякие! Я в шоке! Толи дело было на Цуцыке... Масло можно вообще не менять... Ну а чО - двиг-то современный, герметичный! Да что там масло, помню на заправку ездил не чаще раза в квартал... расход-то маленький...

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    уменьшает ресурс двигателя
    Это между прочим больной вопрос для всех, кто купил машину сделанную этими бездарями из ВАГа
    После 200000 машина начинает буквально сыпаться... Приходится менять машину через 2-3 года в то время, как япа можно юзать 10-15 лет. Пичалька

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    А шкода издревле считался дешевым авто... не то ни се..
    Точно! Разводят людей как лохов! Шкода столько стоить не может!

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    у меня друган актаху новую купил с батей опплевались...(ремень грм в тряпку через год! )продали купили митсу
    Я так понимаю он продал RS, а купил Evo? Отличный выбор! Но должен сказать - несовершеннолетние за рулем это безответственно...

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    да и шкоду по моему у нас собирают...
    Вот тут промах. С 2011 г RS собирают на родине

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    ДСЖ с дерганием -иди меняй мехатроник сразу
    +1 Перед тем, как забрать новую машину из салона пришлось заставить их поменять махатроник. Плюс два запасных в багажник...

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    у меня автомат 3 года его дрочу - хоть бы хны...
    Это конечно не мое дело, но ананизм (в любых формах) до добра не доведет.

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    пусть медленнее ДСЖ зато позволяет вручную переключать на выбранных передачах без сцепления...
    Вот это я понимаю - технологии! Немцам, уж тем более Чехам - такое и не снилось. На моей машине конечно есть подрулевые лепестки, но исключительно для управления аудио системой.... Громче/тише, радио полистать...

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Honda двигатель лучше субаровских доказано на спецтехнике...
    О как... Не знал, что субару тоже делает газонокосилки...
    Последний раз редактировалось bdv78; 14.12.2011 в 10:52.

  6. #6
    Аллё, милиция?!?!
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    А шкода издревле считался дешевым авто...
    ремень грм в тряпку через год!
    да и шкоду по моему у нас собирают...
    Октавия РС собирается в Чехии. Единственная шкода, у которой нет локальной сборки в России, насколько знаю.
    По поводу ремня, есть у них такой косяк. Многие меняют ремень до 100 тысяч, но не думаю что это критично. У каждого авто есть свои косяки, надо просто следить за машиной, и не ждать пока загнет клапана.
    Ни один атмосферник не имеет такого потенциала как турбо.
    Просто у меня у девушки РС 2006 года, пробег за 140, и ничего, вваливает. Машинка очень удобная, комфорт на уровне, мне в моей субе даже сидеть не охота после РС-ки.
    Единственное, это ДСГ. У моей 6-и ступка механика. С ДСГ ни разу не общался, понятия не имею как оно и о чем. Но думаю тут тебе может рассказать Саша.
    Может быть раньше так и было, что на старые нетурбовые движки ставили турбо, сейчас же турбированные двигатели разрабатываются в большинстве своем изначально под турбо. Что за бред. Cayenne Turbo S (Битурбо!)делался изначально под атмо? Не думаю.
    Это гониво на турбовые движки.... Честно, надоело. Я тоже кричал атмо атмо. Потом сел, прокатился. И понял что турбина решает. Все ИМХО, без претензий и обид пожалуйста.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.MikeOxlong Посмотреть сообщение
    По поводу ремня, есть у них такой косяк. Многие меняют ремень до 100 тысяч, но не думаю что это критично. У каждого авто есть свои косяки, надо просто следить за машиной, и не ждать пока загнет клапана.
    Точнее был!
    На новых моторах CCZ (Октавия РС ФЛ) - стоит цепь!

  8. #8
    Аллё, милиция?!?!
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Точнее был!
    На новых моторах CCZ (Октавия РС ФЛ) - стоит цепь!
    Ну тем более! ) Значит минус косяк))) На самом деле рска реально достойное авто за свои деньги. очень

  9. #9
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    bdv78,
    ты мне нравишься!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Да вы просто не ведаете что говорите! (истерически кричит надрываясь и брызжа слюной) I-Vtec решает.
    Последний раз редактировалось Ars84; 14.12.2011 в 09:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •