Вчера вычетал что у CU2 впусной клапан больше чем у тапка и на впуске VTC 50*, жалко выпуск без втека и коллектор как у R18. Получается если накрыть блок K24Z3 головой K24A2, поменять валы, впуск, выпуск будет хорошая альтернатива гибриду K24/K20 с меньшим гемором и хорошей надежностью.
accord-russia.ru/showthread.php?t=59312 интересный проект.
Ars84, проэкт - это что то завершенное, хотя бы на какой-то стадии, а там треп сплошной.
))Если на CU2 этот двигатель будет установлен, то твой 4D ролом его проедет. Если в DC5/EP3 , то даже ролом не уверен что уедешь. Ротрекс с низов не едет, плюс поршни 9.0:1 у тебя. Со старта несколько корпусов проиграешь, и не факт что догонишь. На ютюбе есть видео сток ITR DC5 сток vs EP3 комптеч чарджер. Только в конце дистанции EP3 ей резко привез 1.5-2 корпуса, на 4 передаче начал догонять. Это comptech который с низов дует, ротрекс еще больше на старте проиграет
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
Там большинство таких, вроде полноприводного аккорда и.т.д.